Игровая ситуация «Наше Солнышко»
Игровая ситуация разработана для детей раннего возраста (2-3 года).
Данная игровая ситуация мотивирует малышей на решение задач по развитию мелкой моторики руки, а так же создает радостное настроение детей перед выходом на прогулку.
Используется в режимном моменте перед организацией прогулки как совместная деятельность взрослого и детей.
План-сценарий сюжета игровой ситуации: воспитатель вместе с детьми наблюдают за солнышком и помогают найти потерявшиеся лучики.
Оборудование – самостоятельно изготовленное пособие в виде Солнышка.
Конспект образовательной ситуации «Наше Солнышко!»
В группе имеется самостоятельно изготовленное полифункциональное пособие в виде Солнышка. Дети «познакомились» с Солнышком, когда в игровой ситуации, направленной на развитие двигательной активности, перешагивали через его лучики.
Воспитатель приглашает детей к окну.
Ребята, посмотрите, солнышко на улочке! Вы рады Солнышку? Какое оно? (теплое, яркое, доброе…)
Давайте ему песенку споем (дети поют песенку вместе с воспитателем и выполняют движения в соответствии с текстом)
Утром солнышко встает
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже!
Воспитатель: Ребята, а где же наше Солнышко сегодня? Почему оно не с нами? Давайте поищем его.
Дети находят Солнышко на столе в группе.
Воспитатель: Что же случилось с нашим Солнышком? Почему оно грустит? (лучики пропали)
Давайте, ребятки, поможем Солнышку.
Дети садятся за стол и «пристегивают» Солнышку лучики.
Воспитатель: Вот какое наше Солнышко! Молодцы, ребятки! Солнышко говорит вам «спасибо» и приглашает вас на прогулку.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.