Игровая образовательная ситуация
Цель: создать эмоциональную теплую, теплую, творческую атмосферу встречи. Развивать поисковое творческое воображение и мышление. Активизировать связанную речь.
Познавательное развитие – познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.
Физическое развитие – формировать у детей потребности в двигательной активности.
Художественно-эстетическое развитие – формировать умения двигаться в соответствии с формой музыки; реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.
Ход НОД
Вос-ль: В сказочном царстве, в волшебном государстве жил-был Чародей. Он умел творить разные чудеса: речку вспять повернет, горы с места сдвинет, захочет лягушку в царевну превратит, слова в муху или наоборот.
– А сколько у него шапок-невидимок, сапог-скороходов, ковров-самолетов и не сосчитать!
– Хотите к нему в гости?
– Очень хорошо, тогда полетим?
– А знаете на чём? Чародей нам прислал несколько ковров-самолетов, но в полете они чуть испортились, давайте их залатаем (Дети из геометрических фигур латают ковер-самолет находя, нужную форму).
– Молодцы, ковры-самолеты готовы к полету, можно отправляться.
– Сели на ковер. Произнесем волшебные слова:(Звучит музыка леса ,пение птиц).
Если палочкой волшебной
Мы взмахнем четыре раза
В мире сказок непременно
Мы окажемся все сразу.
– Приземлились
– Здравствуйте, Чародей Чудодеевич!
– Мы прилетели, чтобы научиться делать чудеса!
Чародей: Да вы уже волшебники, только не догадываетесь, вы можете все.
– Вот попробуйте из большого сделать маленькое.
– Дом-домик
– Сад – …
– Стул – …
– Нос – …
– Стол – …
– Книга – …
– А теперь из маленького – большое, просто огромное:
– Волк – волчище
– Нос – …
– Рука – …
– Дыра – …
– Кулак – …
– Скажите разве это не чудо? Ой ребята и правда.
Вос-ль: Волшебник а ты ведь если захочешь, можешь, любой дворец на пустом месте выстроить!
Чародей: И вы можете. Вот вам материал, вот чертеж, за дело, юные чародеи.
(Работа со строительным материалом)
Физминутка
Чтобы дом построить нам,
Запасают тес дубовый
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
Вос-ль: Спасибо тебе Чародей Чародеевич. Подтвердил ты мои сомнения знала я,что дети тоже маленькие волшебники. В сказках у вас так все здорово получается, целые города появляются. Но нам пора. Прощание с Чародей Чародеевич.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.