Физическая культура как средство развития координационных способностей: равновесия и ориентации в пространстве у детей 7-8 лет с расстройством аутистического спектра
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сегодня одним из достаточно проблемных и актуальных направлений в усовершенствовании современного школьного образования является создание условий для полноценного обучения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Особую группу детей с ОВЗ составляют дети с расстройствами аутистического спектра (РАС). Важной особенностью для построения образовательного процесса, в том числе и по физической культуре, является динамика РАС: она отличается разнообразием и низким уровнем предсказуемости, что затрудняет планирование учебного процесса, так как установление определённых временных параметров не опирается на четкие представления о динамике в планируемый временной период.