"Друг для кролика Клевера"
Задачи: Продолжать развивать художественно-творческие способности детей; формировать практические навыки работы с разнообразным бросовым материалом; развивать воображение, память, мелкую моторику рук; побуждать детей к творчеству и самостоятельности, учить выполнять фигурку из пластилина и бросового материала.
Материалы: письмо, коробка с бросовым материалом, пластилин, стеки, досочки, изображение кролика Клевера.
Ход занятия
– Ребята, сегодня к нам в группу принесли диск с видео обращением. Давайте включим и посмотрим от кого он.
Воспитатель включает диск. «Здравствуйте! Это я – софия Прекрасная. У моего друга скоро день рождения и я хочу сделать ему подарок.У Клевера есть друзья Рио и Мия, но он так хочет на своем дне рождении увидеть таких же волшебных кроликов, как он. Вы сможете мне помочь?»
– Ребята, мы сможем помочь Софии Прекрасной? Как? (ответы детей). Давайте сделаем друзей для кролика Клевера. Только я не знаю из чего. (из пластилина). А шерсть кролика мы сделаем из пряжи.
– Прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немножко отдахнем.
Физминутка
Вышел дождик погулять
(руки вверх-вниз)
Шел неслышно, по привычке,
(ходьба на месте)
А куда ему спешить?
Вдруг читает на табличке
(повороты корпуса направо и налево)
«По гозонам не ходить»
Дождь вздохнул тихонько:
(Руки плавно вытянуть вверх)
«Ох!»
(руки плавно опустить)
И ушел (присесть)
Газон засох
(закрыть голову руками).
Самостоятельная работа детей – изготовление Бабок – подружек.
– Молодцы, ребята. Вы сделали очень красивых кроликов для Клевера. Давайте мы с вами запишем видеообращение для Софии и покажем каких красивых кроликов мы сделали.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.