Дидактические игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Дидактическая игра дает возможность дошкольнику в живой, увлекательной форме знакомиться с широким кругом явлений окружающей действительности, воспроизводить их в своих действиях и является одним из наиболее продуктивных средств формирования познавательного интереса, способствует умственному развитию. Правильное включение игр в процесс развития, помогает скорректировать работу по формированию познавательной активности старших дошкольников и сделать ее более эффективной.
Для формирования устойчивого познавательного интереса к окружающему миру детей старшего дошкольного возраста педагогами МБДОУ "Детский сад №383" г.о. Самара была создана серия дидактических игр и пособие по развитию связной речи через сенсомоторное восприятие.
Для формирования устойчивого познавательного интереса к окружающему миру детей старшего дошкольного возраста педагогами МБДОУ "Детский сад №383" г.о. Самара была создана серия дидактических игр и пособие по развитию связной речи через сенсомоторное восприятие.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.