День здоровья
Цель: Создание условий для становления психически и физически здоровой личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями; пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.
Задачи:
- воспитание, дисциплинированности, трудолюбия, отвественности, коллективизма, активности;
- интереса к физическим упражнениям, занятиям и спорту ;
- закрепление и совершенствование умений и навыков учащихся.
Участники соревнований: учащиеся 5-11 классов.
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование и инвентарь: палатка, фишки, гимнастическое бревно, флажки, баскетбольные мячи, маленькие мячи, перекладина для «тарзанки», веревка, компас, секундомер.
Время проведения: с 9.00-13.00.
Метод проведения: фронтальный, соревновательный, игровой, командный, круговой.
Помощники: учащиеся 10–11 классов.
Ход мероприятия
I. Вводная часть
Общее построение, приветствие , напомнить о ТБ, ознакомить с маршрутом.
Разминка
Флэш-моб (под музыку учащиеся повторяют движения за учителям).
Команды классов по очереди проходят этапы. На каждом этапе судьи, оценивающие правильность и результат данного задания.
Старт начинается с разборки заранее установленной палаты, засекается время.
I Этап
Разборка палатки (вся команда). После разборки палатки добежать до второго этапа.
II Этап «Змейка»
Преодоление препятствий. Пробежать «змейкой», оббегая расставленные фишки. Расстояние -30метров. После «змейки» пробежать 10 метров до 3 этапа.
III Этап «Прыжок
Перепрыгнуть через «овраг»(небольшой участок на площадке посыпать песком, ширина -1м.,длина-1,5м.). После прыжка добежать гимнастического бревна.
IV Этап
Пройти по гимнастическому бревну, руки в стороны.
V Этап «Снайперы баскетбола»
Добежать до намеченной линии у баскетбольного щита, взять мяч и выполнить бросок мячом в корзину.(на этой станции две судьи записывают количество попаданий.( Каждое попадание – один балл.)
VI Этап «Тоннель»
Пройти через расставленные обручи.
VII Этап «Метко в цель»
Добежать до ящика с малыми мячами. На расстоянии 5-6 метров от ящика корзина. Задание: выполнить бросок мячом в корзину. Оценивается количество попаданий.
VIII Этап «Тарзанка»
Добежать до перекладины, на которую привязана веревка и переправиться всей командой через препятствие от одной линии на другую, не наступив на искусственный овраг (по принципу маятника).
IX Этап «Ориентирование»
Двое из команды бегут к месту для выполнения задания с компасом. (На данном этапе учитель географии дает задание и определяет правильность задания по баллам.).
X Этап «Установка палатки»
Остальные участники команды бегут к месту установки палатки. После того ,как будет установлена палатка и учащиеся поднимут руки, останавливается секундомер.
Определение мест
Место определяется по набранным баллам, по параллелям. Все оценивается по 10 балльной системе (по количеству участников команды от 10 до 15б).
За лучшее время дается максимальное количество баллов.
Победители награждаются грамотами. Все участники соревнований сладкими призами.
Организаторы соревнований: учителя физкультуры Магометов Т.Т. и Бекбулатова Г.К.
Протокол «Старт-финиш»
№ |
Класс |
Старт – финиш время |
Балл |
Место |
1 |
5 «А» |
|
|
|
2 |
5 «Б» |
|
|
|
3 |
5 «В» |
|
|
|
4 |
6 «А» |
|
|
|
5 |
6 «Б» |
|
|
|
6 |
6 «В» |
|
|
|
7 |
7 «А» |
|
|
|
8 |
7 «Б» |
|
|
|
9 |
7 «В» |
|
|
|
10 |
8 «А» |
|
|
|
11 |
8 «Б» |
|
|
|
12 |
8 «В» |
|
|
|
13 |
9 «А» |
|
|
|
14 |
9 «Б» |
|
|
|
15 |
9 «В» |
|
|
|
Протокол «Снайперы баскетбола»
№ |
Класс |
Количество попаданий |
Балл |
Место |
1 |
5 «А» |
|
|
|
2 |
5 «Б» |
|
|
|
3 |
5 «В» |
|
|
|
4 |
6 «А» |
|
|
|
5 |
6 «Б» |
|
|
|
6 |
6 «В» |
|
|
|
7 |
7 «А» |
|
|
|
8 |
7 «Б» |
|
|
|
9 |
7 «В» |
|
|
|
10 |
8 «А» |
|
|
|
11 |
8 «Б» |
|
|
|
12 |
8 «В» |
|
|
|
13 |
9 «А» |
|
|
|
14 |
9 «Б» |
|
|
|
15 |
9 «В» |
|
|
|
Протокол «Метко в цель»
№ |
Класс |
Количество попаданий |
Балл |
Место |
1 |
5 «А» |
|
|
|
2 |
5 «Б» |
|
|
|
3 |
5 «В» |
|
|
|
4 |
6 «А» |
|
|
|
5 |
6 «Б» |
|
|
|
6 |
6 «В» |
|
|
|
7 |
7 «А» |
|
|
|
8 |
7 «Б» |
|
|
|
9 |
7 «В» |
|
|
|
10 |
8 «А» |
|
|
|
11 |
8 «Б» |
|
|
|
12 |
8 «В» |
|
|
|
13 |
9 «А» |
|
|
|
14 |
9 «Б» |
|
|
|
15 |
9 «В» |
|
|
|
Протокол «Ориентирование»
№ |
Класс |
Балл |
Место |
1 |
5 «А» |
|
|
2 |
5 «Б» |
|
|
3 |
5 «В» |
|
|
4 |
6 «А» |
|
|
5 |
6 «Б» |
|
|
6 |
6 «В» |
|
|
7 |
7 «А» |
|
|
8 |
7 «Б» |
|
|
9 |
7 «В» |
|
|
10 |
8 «А» |
|
|
11 |
8 «Б» |
|
|
12 |
8 «В» |
|
|
13 |
9 «А» |
|
|
14 |
9 «Б» |
|
|
15 |
9 «В» |
|
|
Общий протокол
№ |
класс |
«Старт-финиш» Место. |
Снайперы баскетбола Место. |
«Метко в цель» Место. |
Итог |
Место |
1 |
5 «А» |
|
|
|
|
|
2 |
5 «Б» |
|
|
|
|
|
3 |
5 «В» |
|
|
|
|
|
4 |
6 «А» |
|
|
|
|
|
5 |
6 «Б» |
|
|
|
|
|
6 |
6 «В» |
|
|
|
|
|
7 |
7 «А» |
|
|
|
|
|
8 |
7 «Б» |
|
|
|
|
|
9 |
7 «В» |
|
|
|
|
|
10 |
8 «А» |
|
|
|
|
|
11 |
8 «Б» |
|
|
|
|
|
12 |
8 «В» |
|
|
|
|
|
13 |
9 «А» |
|
|
|
|
|
14 |
9 «Б» |
|
|
|
|
|
15 |
9 «В» |
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.