День защиты детей
Цель: Формирование представления о празднике «День защиты деией» для детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Создать атмосферу праздника
- Содействовать совместной деятельности детей и родителей
- Приобщать детей к спорту
Праздник проводится совместно с родителями и ребенком.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на сегодняшнем празднике детства. И сейчас мы с Вами отравляемся в Диснейленд. Вы готовы?
Участники: Дааааааа!
Ведущий: Тогда отправляемся!!!!!
Ход мероприятия
Все участники праздника делятся на 6 команд, по количеству конкурсов. На каждую команду прикрепляется сопровождающий, который объясняет правила на каждом этапе конкурса, следит за передвижением команды и отвечает на все интересующие вопросы, возникшие до, по ходу или после конкурса.
Каждая семья до начала праздника получает бланк, в котором изображены все виды конкурсных этапов для проставления штампов после прохождения каждого конкурса. После прохождения всех конкурсов, заполнив банк всеми 7 печатями, семья обменивает его на сувенир.
Каждая команда может перемещаться на другую станцию только по специальному сигналу и по указанному сопровождающим направлению.
Конкурсы:
1. Название «Наездники». Герой из мультфильма – Конь Спирит.
Участники делятся на 2 команды. Родители встают вместе со своим ребенком. Ребенок стоит первый в линии, держа игрушечную лошадь. По команде он двигается галопом до конуса и обратно, затем передает лошадь родителю. Родитель выполняет те же самые действия и передает лошадь следующему ребенку. Победителем считается команда, закончившая испытание первой. Ставятся штампы в бланк всем участникам.
2. Название «Автомобилист». Герой из мультфильма – Молния Маккуин.
Дети выбирают себе по машинке. Встают в линии, отмеченные на дороге. Родитель встает за своим ребенком. Ребенок садится на автомобиль и по сигналу начинает движение, толчком ног, до финишной линии и обратно. Затем ребенок меняется местами с родителем. Родитель толкает автомобиль до финишной линии и обратно. Победитель считается первый закончивший соревнование. Ставятся штампы в бланки всем участникам.
3. Название «Медовые горшочки». Герой из мультфильма – Винни Пух.
Участники делятся на 2 команды. Родитель стоит со своим ребенком. Ребенок начинает испытание первым. У него в руках мяч. Этим мячом необходимо сбить горшочки с медом (кегли), прокатив мяч, как в боулинге. По команде ребенок старается сбить все горшочки мячом. Помощник считает количество сбитых горшочков и ставит их на свои места. Ребенок передает мяч родителю. Если сбиваются все кегли то команда получает 10 баллов. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Ставятся штампы в бланки всем участникам.
4. Название «Ковер-самолет». Герой из мультфильма – Алладин.
Участники делятся на 2 команды. Родитель и ребенок стоят в паре, держа один ковер в руках. По команде родитель с ребенком бегут до корзины с фруктами, кладут один из фруктов на ковер и бегут обратно, стараясь не уронить фрукт с ковра. На финише кладут фрукт в другую корзину и передают ковер следующей семье. Победителем считается команда, справившаяся быстрее с испытанием. Ставятся штампы в бланки всем участникам.
5. Название «Рыбалка». Герой из мультфильма – Немо.
Участники делятся на 2 команды. По команде один участник с сачком в руках бежит до бочки с водой, в которой плавают рыбки. Вытаскивает одну рыбу сачком и кладет ее в пустой сосуд. Бежит обратно и передает сачок следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Ставятся штампы в бланки всем участникам.
6. Название «Банк». Герой из мультфильма – Дональд Дак.
Участники делятся на 2 команды. Каждой команде необходимо найти в банке купюру с изображением. В банке находятся пустые (чистые) купюры и с изображениями. Вытащив купюру, участник кладет ее в копилку и бежит обратно, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Ставятся штампы в бланки всем участникам.
Ведущий: Ну что ж вот и закончилось наше путешествие в наш сказочный Диснейленд. Надеюсь Вам понравилось! Вы справились со всеми заданиями!!! Молодцы!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.