Сценарий ко дню воспитателя: "День дошкольного работника в детском саду"
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Сценарий предназначен для педагогического коллектива детского сада. В сценарии есть поздравительные песни, стихи, тематическое представление.1 вед.
Здравствуйте, здравствуйте наши родные, милые, близкие и дорогие
Рады видеть вас в нашем зале. Мы вас на праздник славный позвали!
Вам мы подарим любовь и уют. Пусть вам сегодня песни поют!
Звезды горят в нашем зале светлей.
Нас поздравляют и нам веселей.
2 вед.
Мы приглашаем всех в уютный, яркий зал.
Наш Воспитатель, чудесный, умный, яркий- юбиляр.
1 вед.
Сегодня день чудесный. Праздник самых замечательных,
Обаятельных, восхитительных, пленительных женщин.
День воспитателя.
И мы, спеша поздравить вас, шлем всем поздравления.
Поздравление от детей
2 вед. Сегодня эти славные слова для каждого из нас наполнены особым светом, добром и восхищением Здесь, в этом зале находятся настоящие друзья, подружиться которым помогли яркие дела. Сердечно поздравляем всех присутствующих с днем воспитателя, и искренне благодарим тех, кто пришел на этот вечер.
1 вед.
Добрый вечер добрым людям, пусть этот праздник добрым будет.
Праздник новый, праздник старый, с песнями, с плясками и самоваром.
Песня «Что такое праздник»
Что такое праздник? Это чудо. Зал звенит от голосов и смеха.
И на нашем празднике звездою стать нетрудно. Пожелаем от души успеха – 2 р
Радость в сердце вечно с тобой, нас возвышает над суетой
Праздник – это не просто слова. Праздник с тобой навсегда.
Праздник любят взрослые и дети, ждут сюрпризов, тайн и дни считают
Садик вам всегда мгновенья сказочные эти обеспечит, даже дети знают – 2 р.
Радость в сердце вечно с тобой, нас возвышает над суетой
Праздник – это не просто слова. Праздник с тобой навсегда
Что такое праздник? Это чудо. Зал звенит от голосов и смеха.
Это где блистающей звездою стать не трудно. Было бы желанье сделать это– 2 р
Радость в сердце вечно с тобой, нас возвышает над суетой
Праздник – это не просто слова. Праздник с тобой навсегда
2 вед.
И где нам взять такую песню, найти достойные слова,
Чтоб от горячих поздравлений у вас кружилась голова!
Чтоб в этот день вы вспоминали не грусть прожитых вами лет,
Не пережитые печали. Бог с вами, у кого их нет!
Сегодня лучше оглянуться, на то чем жизнь была полна.
На все удачные минуты, на все счастливые дела.
Поздравление представителей администрации города с вручением грамот (муниципального и областного уровней)
1 вед.
Мы приветствуем сегодня в зале всех своих друзей
Тех кто полон сил и знаний, свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали среди множества дорог,
Если вскоре вас на этот привела она порог.
2 вед.
Очень много, очень много вы занятий провели.
И чему-то научили и увлечь детей смогли.
Вы достойны этой чести называться «Педагог»
Вот он первый, важный, главный всем стараниям итог.
Слово для поздравления предоставляется Заведующему д\с
(вручение грамот институционального уровня)
Вед.
Я предлагаю дружно и вместе
Поздравить коллег не прозой, не песней.
Порадовать простеньким стихотворением.
Забавным таким небольшим выступлением.
Стихотворение – поздравление – кричалка
Вот гости сидят – помашите платочками.
Пришли все с подарками, даже с цветочками
И каждый из них очаровательный
Кричат «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
А вот, посмотрите, как счастьем искрятся нарядные всюду сидят воспитатели
Глядят друг на друга, коллег по работе. И все восторгаются «НУ ВЫ ДАЕТЕ
Такие нарядные, очаровательные
Кричат очень громко «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Поздравить дет. Сад пришли даже с улицы
Другие сады, улыбаются, хмурятся,
Шумят и кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?»
Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости такие же очаровательные
Галдят поздравительное «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
На дам обратить внимание надо с французской рекламы в шикарных нарядах.
Домой они точно пойдет не одни. Смеясь, произносит они «ОБА-НЫ»
Сады все кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?» Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости все так же очаровательные
Галдят поздравительное «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Сидят и грустят наши дамы и просят. Ну, где же мужчины, где черти их носят.
Готовы отдать им всем сердце свое. Тревожно вздыхая, твердят, «Е-МОЕ»
И дамы в наряд предчувствий полны собою любуясь кричат «ОБА-НЫ»
Сады все кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?» Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости все так же очаровательные
Галдят поздравительное «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Две старых сотрудницы, соседки по даче, о чем –то своем о девичьем судачат.
Воркуют под рюмочку, так, без вреда себе.
А вслух восторгаются: «ВОТ НИЧЕГО СЕБЕ»
А те, кто хотят отдать сердце свое, Тревожно вздыхая, твердят, «Е-МОЕ»
И дамы в наряд предчувствий полны собою любуясь кричат «ОБА-НЫ»
Сады все кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?» Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости все так же очаровательные
Галдят поздравительное «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Отдельным фрагментом, но ярко и метко. Внесли быстро те , кто у нас по тарелкам
Они на еду перекинули стрелки., Ищут, не видят «НУ ГДЕ Ж ЗДЕСЬ ТАРЕЛКИ»
И Гости аж вкус потеряли к еде сидят, возмущаются «ВОТ НИ ЧЕГО СЕБЕ»
А те, кто хотят отдать сердце свое, вопят удивленно глядя, «Е-МОЕ»
И дамы в наряд предчувствий полны, собою любуясь, кричат «ОБА-НЫ»
Сады все кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?» Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости с восторгом очаровательны
Кричат так задорно свое «С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Ведущий решил, что пора для гостей сказать очень громко «ЗА ЮБИЛЕЙ»
А те, кто за кухню, кидают вновь стрелки и громко кричат «НУ ГДЕ ЖЕ ТАРЕЛКИ»
И Гости теперь уж припав к газ.воде, сидят, восторгаются «ВОТ НИЧЕГО СЕБЕ»
А те, кто хотят отдать сердце свое, уже не вздыхают, твердят, «Е-МОЕ»
И дамы в наряд предчувствий полны собою, любуясь кричат, «ОБА-НЫ»
Сады все кричат «ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТЕ?» Свои же в ответ им «НУ ВЫ ДАЕТЕ»
А гости по прежнему очаровательны, кричат и кричат
«С ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ»
«С ПРАЗДНИКОМ»
1 вед:
А наши родители, такие замечательные,
Они нас поздравить торопятся с Днем воспитателя.
Поздравление от родителей
2 вед. Поздравить детский сад сегодня пришел Ансамбль ЭКСББ
(Поют песни на разные мотивы.)
Сегодня вечером, вечером, вечером, когда кому-то, прямо скажем, делать нечего.
Мы приземлимся за столом, поговорим о том, о сем.
И нашу песенку любимую споем.
Пора улыбнуться, слезу смахнуть, поднять бокал, поговорить о том о сем.
Мы вам своей песней любовь, удачу и конечно много денег принесем.
Друзья мы верные, верные, верные и вам заведующей ДОУ признанья первые.
Вас любим нежно и навек, наш самый добрый человек,
Наш самый добрый, самый строгий человек.
Пора улыбнуться, слезу смахнуть, поднять бокал, поговорить о том о сем.
Мы вам своей песней любовь, удачу и конечно много денег принесем.
Вы воспитатели милые, милые, такие яркие сегодня и красивые.
Мы очень любим вас родных, и самых юных и седых.
Вас обожаем мы таких вот молодых.
Пора улыбнуться, слезу смахнуть, поднять бокал, поговорить о том о сем.
Мы вам своей песней любовь, удачу и конечно много денег принесем.
Вот Кто-то с горочки спустился, наверно АХЧ идет,
Чего достать, зашить, подмазать. Уж никогда не подведет.
Лишь услышим голосок ее пронзительный, методист уже наверное в пути
Убегаем от него со всем мы ноженек, Ты попробуй нас сначала догони.
Ну, подружка верная, мысль подай нам светлую – ты родная помоги.
Аттестуй на первую, а потом на высшую. НО трудиться ни-ни-ни. (ИЗВОЗЧИК)
Не столяры вы и не плотники - Да, но с инструментами на «ты»
Вы лишь помощники, вы няни и все. Но вас нужнее не найти.
Мы пришли к вам в детский сад, рано на рассвете (НА ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ)
Не могли мы танцевать, пели как медведи.
Но спасибо помогли, мы теперь артисты
Хоть в Мариинский, хоть в Большой нас берут в солисты.
Я звуки, буквы, начал изучать, как говорить – не понимать. (ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ)
Артикуляция – вторая мать, но я ее не понимать.
Но логопед пришел на помощь мне, теперь вот я в большой цене.
Сумрачно все в этом мире безудержном, (ЕСТЬ ТОЛЬКО МИГ)
Есть только он, за него и держись.
Мне б подружиться с психологом садика.
Вот уж она вас научит как жить.
Вы про прививки говорили нам преданно, пламенно. (ПОМОГИ МНЕ, СЕРДЦЕ ГИБНЕТ)
На медосмотр нас отправляете, просто беспредел.
Следите за порядком в группах вы огненно, яростно. За все копейки получаете, но это ваш удел.
Помогите, просим часто, полечите дошколят.
Но в аптечке, лишь зеленка, ох не просто, работать у нас.
А мы не знаем, что нам делать и увы как быть. (А Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ - Стас Пьеха)
Мы все хотим то время вспять наверно обратить.
Когда на кухне был порядок, как во всем саду.
Вернись к нам кухня, А-а, нам плохо без тебя.
НЕ отдавайтесь КШП, вернитесь к нам назад.
Поверьте, каждый здесь в саду, будет конечно рад.
Вернитесь к нам, мы все простим, мы очень любим вас.
Не отдавайся ты, Вернись прошу назад.
А на нас надвигается очень грязный сезон, (КОВЫЛЯЙ ПОТИХОНЕЧКУ)
Ну и пусть надвигается, ведь у нас есть заслон.
Наши прачки в обиду нас ни за что не дадут.
Постирают, погладят все и кой где подотрут
Пора улыбнуться, слезу смахнуть, поднять бокал, поговорить о том о сем.
Мы вам своей песней любовь, удачу и конечно много денег принесем.
Врывается суд.
Судья: Всем оставаться на своих местах! Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег. А, как известно мы народ горячий. Мы не подкупны и честны, А как иначе.
Короче, что тут рассуждать – мы так вам скажем.
Взятки не берем, взятку не давать, а то накажем.
Внимание: К нам поступила жалоба из ГОРОНО на тяжелые условия в этом д\с. Слово предоставляется истцам.
Выходят «дети».
Дети:
Нагружали нас они, вот и докатились. (на мотив песни Нагружать все больше нас)
Нагружать все больше нас стали почему то
Плохо видит левый глаз, головы кружились.
В зной, в дожди холода дышим мы озоном.
Познакомились уже с синхрофазотроном.
Заставляют сочинять, покруче чем Толстого.
Он в своей «Войне и мир» не написал б такого.
Заставляют спать и есть, чтоб кошмары снились.
В общем, жалуемся мы, очень заучились.
Судья:
Так, жалоба принята, суд приступает к рассмотрению.
Но Сначала нам необходимо провести идентификацию.
Туда ли мы попали. Подсудимые, вам слово
Вос-ли: «Гимн Детскому саду» (на мотив песни «Замечательный сосед»)
Есть у нас в уральском крае замечательный дет.сад.
Свет, тепло, уют и ласка, он надежда для ребят.
Поселится в этом доме, каждый был бы очень рад.
Ведь не даром называют «Рыбкой золотой» наш сад
Дети наши не скучают, с радостью сюда спешат.
Мамы, папы доверяют воспитателям ребят.
Здесь таланты раскрывают, радостью глаза горят.
Ведь не даром называют «Рыбкой золотой» наш сад.
Все узнают, всех научат, каждый будет очень рад.
В садике всегда открыты двери настежь для ребят
И поют здесь и танцуют и играют и шалят.
Ведь не даром «Рыбкой золотой» наш сад.
Судья: Значит, мы попали по адресу. Прокурор зачитайте обвинение.
Прокурор: (песня короля и принцессы)
Обвиняется сегодня воспитательство, за ужасные над ними издевательства.
Прочитаю вот я прямо сейчас, обвинительный указ.
Вы давали по развитию задания, хуже нет для детей наказания.
Посмотрите, до чего довели. Как дистрофики они.
А беседы, консультации с родителями, где найдешь еще таких вот вредителей.
Рядом с вами колорадский злодей – безобидней и добрей.
Заставляли их учить буквы, циферки. Было некогда глядеть им боевики.
Стали дети забывать, вот беда! Нинзя, Шрека, и покемона.
А как мучили вы их обливанием и зарядкой, калорийным питанием.
Заставляли все играть, есть и спать! Надо всех вас наказать.
Я прошу высокий суд вас приговорить.
И на 9 месяцев вам отпуск всем утвердить.
А три месяца работать – вот тогда, загрызет вас всех тоска.
Адвокат: Позвольте заявить протест. Я в корне не согласен с обвинением.
Судья: А кто вы такой будет?
Адвокат: Я – адвокат этих несчастных. Хочу в защиту сказать свое мнение.
Судья: Даю слово, начинайте.
Адвокат: Давайте подумаем, чтобы было если б не было воспитателей.
(появляется дикарь и переводчик)
Дикарь. Всем хай.
Переводчик: Здравствуйте дамы и господа, леди и джентльмены.
Дикарь. Так прикольно, что вы зрите мое тело и слухаете мой базар
Переводчик: Я очень рад, что вы пригласили и можете выслушать меня
Дикарь. Один чувак пробакланил понятно, что без бумажки ты букашка, вот и включай думалку
Переводчик: Всем давно уже стало ясно, что нас просто необходимо воспитывать и обучать. Без этого невозможна интеграция нашей страны в мировую систему. Без системы образования будущее наше страны может деградироваться и вернуться в первобытное состояния по закону Дарвина.
Дикарь. Вау, отпад, Хай.
Переводчик: Я очень рад, что вы внимательно выслушали меня. Наш суд самый гуманный в мире. Не забывайте, что сила в знании.
Судья: Адвокат, вопросы к свидетелю есть? А у прокурора?
Прокурор: Мне бы хотелось спросить: «В самом ли деле воспитательство должно быть так высоко интеллектуально развито как настаивает свидетель».
Судья: Проводится следственный эксперимент. Гражданин прокурор вы можете задавать свои вопросы. Но помните краткость – сестра таланта, который все так нахваливают в наших обвиняемых.
Прокурор дает слова для расшифровки.
- Ярмарка невест (детский сад)
- Вожак (заведующий)
- Предводитель сборища для решения чужих заморочек (профорг).
- Скупой рыцарь (завхоз)
- Хождение по мукам (поиск спонсора на хозяйственные нужды)
- На графских развалинах ( группа после игр детей)
- Доходной место (кухня)
- Репортаж с петлей на шее (выступление на педсовете)
- Волшебник, создатель из ничего чего-то. (воспитатель)
- Альтруист (воспитатель)
- Оптимист (воспитатель)
- Талант (воспитатель)
- Гений (воспитатель)
Прокурор: Я как человек серьезный, не верю в наличие всех перечисленных особенностей у обвиняемых, ну например творческого вдохновения. Я прошу разрешения провести еще один следственный эксперимент.
Конкурс «Угадай из какой песни строчка»
- Песня о животных, работающих в наркоотделе, занимающихся по ночам уничтожением посевов конопли (А нам все равно)
- Песня о незаконно проведенной операции по изменению содержания головы одного из млекопитающих с бурой шерстью ( в голове моей опилки)
- Песня об использовании химических веществ, в частности хлорида натрия с целью причинения вреда ( не сыпь мне соль на рану)
- Песня о преступном деянии по отношению к маленькому насекомому с целью причинения ему физического вреда (уничтожения) (в траве сидел кузнечик)
- Песня о загорелой девушке, совершающей преступные действия по отношению к соседям, к тому же в последствии скрывшейся от закона в лесной массив (смуглянка)
- Песня о криминальных наклонностях геометрического тела (крутится вертится шар голубой)
- Песня о не правомерностях использования игрового бизнеса, где кому-то везет, кому-то не везет, приводящих в некоторых случаях к летальному исходу (не везет мне в картах, повезет в любви).
Адвокат: Я вновь прошу слова. У меня появился свидетель былого торжества и признания моих подзащитных. Я прошу суд принять его показания.
Судья: Разрешаю. (выходит султан с гаремом)
Песня «Султан»
(песня идет с акцентом)
Ми приехали к вам из заморских стран, чтоб всю правду сказать вот про этих джан
Я давно не видаль красоты такой, Я хочу их забрать в свой гарем болшой.
Я очень рад бы забрать их с собой
И дать готов я вам викуп любой.
Я уже приезжал много лет назад. Посылал им на сцен свой влюбленный взгляд.
Если ты, прокурор, их обидишь вновь, то в моем кишлаке ти пойдешь на плов
Я очень рад бы забрать их с собой
И дать готов я вам викуп любой.
Ну а вы, леди джан., помните ль меня. Темной ночью и днем не было мне сна.
Я опять и опять вспоминал тот зал. И своих леди-джан также воспитал.
Прокурор:
Разве ж можно им доверить воспитание.
Вдруг они не пройдут испытание
Испытать последний раз их хочу.
Адвокат: Что ж я лучше помолчу.
Конкурсы: (по выбору)
Судья: Так, я думаю надо дать слово обвиняемым.
Воспитатели:
Мы смиримся с вашей волей. Завтра ждет нас злая доля. (комарово)
Потому взгрустнем немного, без работы нам нельзя.
Может сможем без детишек, хоть и это уже слишком.
Как нам жить, детей не видя, нам профессия – судьба.
Пожалейте, не браните, нас оставьте, объясните.
Мы же любим этих деток даже больше чем своих.
Мы сдуваем с них пылинки, накрываем их простынкой,
Поим, кормим, одеваем, забывая про своих.
Судья:
Суд удаляется на совещание. Мы посовещались и решили. (трубадурочка)
В общем так, к чему веду этот разговор!
Все молчат, со страхом слушают приговор.
НЕ ругать их надо, а пожалеть. Как же можно так прожить.
Снято с воспитательства обвинение. За отсутствием состава преступления.
Не ругать их надо, а поощрять. Премию почаще давать.
Воспитатели святы, без сомнения. Вот судейское громкое мнение.
Гороно должно вас всех поощрить. И подарками одарить
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Бывшие обвиняемые вам есть что сказать, не хотите ли вы подать встречный иск.
Песня «Остров невезения»
Здесь на этом празднике, что не говори люди все прекрасные, добрые внутри.
Люди все прекрасные, добрые внутри здесь на этом празднике, что не говори.
Все друг другу добрые говорят слова, от волненья легкого кругом голова
От волненья легкого кругом голова только б не забылись те добрые слова,
Хорошо решаем мы разные дела, знать не в понедельник нас мама родила.
Знать не в понедельник нас мама родила, хорошо решаем мы разные дела.
Дома на работе ли так легко нам жить, все умеем сами мы: рисовать и шить.
Все умеем сами мы в группе починить и связать и побелить, даже гвоздь забить
В этот день надеемся и хотим мечтать, чтоб не забывали нам зарплату добавлять.
Чтоб она родимая каждый день росла, чтоб ее хватало нам на разные дела.
Здесь у нас все схвачено времечко идет, на работе дома ли слава и почет.
На работе дома ли слава и почет. Все у нас отлажено времечко идет.
Ведущие: Может быть, мы и не учителя, но, тем не менее, педагоги, с большой буквы, а значит, все таки принадлежим этому славному племени.
Поэтому эти слова для нас
Удачи вам, сельские и городские, уважаемые воспитатели!
Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля. Удачи вам, дебютанты и асы, удачи.
Особенно по утрам, когда вы входите в группы и в классы, одни как в клетку, другие как в храм
Удачи вам, занятые делами, которых не завершить все равно.
Накрепко скованные кандалами инструкций и окриков ГОРОНО
Удачи вам, по-разному видящие, с затеями и без всяких затей.
Любящие и ненавидящие этих – будь они трижды – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить земля
Лучшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя.
Не на словах а по вещей традиции, которая завтрашней жизни подстать.
Учителем надо будет родиться и только после этого стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая, он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на Земле.
1 Вед.
Планету детства вспомним мы не раз. Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Золотая рыбка», Наш детский сад неповторимый.
2 вед.
Провозглашаем этот тост, чтоб теплом, счастьем, светом,
Чтоб любовью, добром и хорошим советом
Полон был этот светлый и милый всем дом.
Чтоб росли наши детки, не зная печали,
Чтоб от жизни они только лучшее брали.
Чтобы небо не хмурилось, солнце светило,
Чтоб в саду всем тепло и уютно нам было.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.