День Детства
Цель: Сформировать у ребенка своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, обогатить его новыми, яркими впечатлениями.
Программные задачи: Развитие музыкальных и творческих способностей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности: восприятия, пения, музыкально-ритмических движений, песенного творчества, игре на детских музыкальных инструментах.
Ход праздника
Под веселую музыку «Большой хоровод» дети заходят в зал и занимают место зрителей. Под звук фанфар заходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас всех вместе собрал Праздник Детства – Международный день защиты детей. А что такое праздник вообще, вы знаете? Нет? Это когда всем, всем хорошо. А для этого нужно почаще улыбаться. И еще, чтобы всем было хорошо, нужно всех любить и делать добрые дела, й для начала ... посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Правда здорово! И у всех на душе стало тепло уютно.
Под музыку «Веселый клоун» вбегает Ириска
Ириска: А я вот, а я вот ...
Ведущий: А ты кто такая?
Ириска: А Вы?
Ведущий: Мы ребята дошколята, собрались отпраздновать Праздник Детства.
Ириска: Ну, тогда давайте знакомиться. Когда скажу – 1,2,3 – вы каждый назовете свои имена. (Дети называют имена хором).
Ириска: а я Ириска-артистка! Я тоже люблю праздники. Только не знаю, с чего они делаются
Ведущий: Все, что доставляет людям радость и все что хорошее для них делаешь – это и есть праздник.
Ириска: Понятно! А что вы хорошего делаете?
Ведущий: Мы многое умеем, правда, ребята? И петь, и играть ...
Ириска: Я тоже люблю попеть, посвистеть, но больше всего люблю
танцевать, чтобы ноги сами в пляс пошли. А вы любите танцевать? И за мной повторять сможете? Ну, сейчас проверим. Маэстро, музыку!
Танец по показу.
Ириска: Вот и состоялось наше знакомство. Ребята, а вы любите цирк?
Тогда встречайте бурными аплодисментами моих друзей цирковых артистов.
Звучит фонограмма "Бременские музыканты" за тележкой, которую везет Ослик, входят в зал Трубадур, Кот и Петух, артисты, они совершают круг почета и останавливаются лицом к зрителям.
В центр выходит Трубадур;
Трубадур: Многоуважаемая публика! Начинаем наше цирковое представление!
Впервые на арене ловкие жонглеры, знаменитые белые мышки, ученый медведь, заклинатель змей, силачи! (артисты кланяются)
А это – наш цирковой оркестр! (0ркестр играет несколько тактов).
– Итак, начинаем наше представление!
Выступает Кот-дрессировщик со своими белыми мышками!!!
Танец кота и мышей с ленточками.
Ириска: Перед вами выступил укротитель мышей – Кот-дрессировщик!
аплодисменты, (Кот мыши кланяются)
Трубадур: Выступают наши гимнастки!
Танец с обручами.
Выходят Осел и Петух.
Петух: Осел дружище, знаешь, что я придумал?! Давай споем
Осел: Хорошо придумал, я люблю петь. Но когда я начинаю петь, все смолкают и наступает полная тишина.
Петух: Это чтобы лучше тебя слышать?
Осел: (грустно) Я очень громко пою, просто кричу /кричит: иа-иа/,
и все убегают...
Петух: Зачем ты кричишь? Надо петь, а не кричать! Попробуй!
(Осел начинает петь во все горло. Петух подбегает и зажимает ему рот)
Петух: Не надо кричать, пой по тише. (Осел поет по тише, но все еще громко. Петух зажимает уши, осел поет все тише)
Петух: Еще тише! Осел поет беззвучно, только шевеля губами.
Петух: Какой приятный голос! Как хорошо!!! (смеются).
Довольно шутить, давай споем.
Осел: А что будем петь?
Петух: Мы споем песню про ребят.
Осел: Хорошо!
Петух: И ребята будут петь с нами. Мы будем запевать, а они подпевать "Это я, это я, это все мои друзья!" Если же, ребята, вам что– нибудь не понравится, вы будете молчать и качать головой вот так:(показывает). Поняли? Давай, начинаем!
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
Петух и осел кланяются и уходят.
Трубадур: Уважаемая публика сейчас перед вами выступят
известные силачи,
Они гирей трехпудовой играют, как мячом.
Танец силачи с бутафорскими гирями.
Ириска:
Занят заклинатель змей
Звонкой музыкой своей,
А под музыку, друзья,
Танцует и змея.
Танец Факира со змеей.
Заходят Осел и Петух пытаются жонглировать, но у них не получается, тарелки падают. Огорченные Осел и Петух решают поиграть со всеми детьми.
Игра «Музыкальная шляпа».
Трубадур:
Фокусник во фрак одет,
Факел превратит в букет,
Фея выскочит оттуда.
Фокус это или чудо?
Фокусник Петух показывает несколько фокусов:
I. превращение воды в красную, приговаривает:
– Водичка, друг мой прекрасный,
Превратись, водичка,
Из прозрачной в красную.
2. «чудесная коробочка»
(Петух находит спрятанный платочек у зрителей)
3. превращение игрушечного мишки в «настоящего»: -Ну-ка, мишка, повернись,
Детям низко поклонись, (кланяется)
Ты притопни ножкой,
Все похлопают в ладоши, (топает, рычит)
“потанцуй лучше, молока получишь!
(оркестру) – Я прошу вас поиграть, будет мишка танцевать.
(оркестр играет, мишка танцует)
Трубадур зовет детей сплясать вместе с мишуткой.
Общий танец.
Представление окончено, пора прощаться нам. До свидания, друзья! (под музыку в грамзаписи бричка с артистами уходит.)
Ведущий: Как хорошо находиться вместе с друзьями, да и праздник наш не закончится, если мы всегда будем дарить друг другу радость, улыбку!
"Пусть дружбы фонарики ярко сверкают пусть песни и смех ваш, звучат, не смолкают, и пусть будет радостным весь этот год,
Уж очень вы все симпатичный народ!
Я хочу, чтобы все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила, чтобы в мире не было войны!
И в заключение предлагаю всем в зале спеть песню "Давайте дружить".
Праздник заканчивается.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.