Что внутри?
Задачи:
Образовательные: формировать у детей представления о том, из чего состоят предметы.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми
Развивающие: развивать познавательную активность, мышление, память
Оборудование: тарелки, яйца, ложки, салфетки на каждого ребенка; картинки сюжетные.
Ход игры
Заранее с детьми проводится беседа о птицах, о том, откуда они появляются, из чего они появляются.
Воспитатель загадывает детям загадку и отгадка является тем, о чём будет занятие. (загадка о яйце)
Далее воспитатель показывает детям картинки с изображение птиц, дети отгадывают, что за птицы и следом же воспитатель показывает картинки с изображением яиц, а дети вспоминают какое яйцо какой птице принадлежит.
Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть, проводит физкультминутку.
Воспитатель проводит беседу о том, что если птица маленькая, то и яйца несёт маленькие, а если крупная, то ,соответственно, и яйцо будет крупнее.
Далее дети садятся за столы, где для каждого из них стоит тарелка с двумя яйцами, одно маленькое, другое побольше. Детям предлагают сравнить яйца по величине, цвету, массе, а затем любое на выбор дети разбивают и изучают его изнутри.
В конце занятия каждый ребёнок получает шоколадное яйцо.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.