Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом
Учащиеся должны знать и выполнять требования техники безопасности на уроках в школе (особенно на занятиях по травмоопасным предметам – физике, химии, информатике, технологии, физической культуре), а также правила поведения во время перемен.
Пояснить требования техники безопасности в школе, а также правила поведения во время перемен.
Лекция, проверка знаний учащихся, контроль знаний, работа с интерактивными схемами, итоговый опрос.
Техника безопасности, конденсатор, реактив, травмы на переменах, разминка, защитное спортивное снаряжение.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть | В начале урока учитель демонстрирует учащимся учебные вопросы по пройденной теме, далее – цели и задачи данного урока. |
2 | 2. Изучение нового материала | Учитель называет новые термины: техника безопасности, конденсатор. Далее учитель рассказывает о правилах безопасности на уроках физики, химии, информатики и физической культуры и показывает несколько изображений, связанных с повреждениями в школе и на уроках. |
3 | 3. Актуализация полученных знаний | Коллективная работа: вспоминаем темы прошлых уроков. |
4 | 4. Этап закрепления изученного материала | Учащиеся выполняют задания для закрепления изученного материала. |
5 | 5. Итоговое задание | В конце урока учащиеся выполняют итоговое задание, в котором необходимо выбрать верные утверждения. |
6 | 6. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель даёт комментарии по выполнению домашнего задания. |