Урок 3. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся о правильных и неправильных дробях, сравнении дробей.
Задачи урока
- Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правильная дробь, неправильная дробь, правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, правильной дроби с единицей, неправильной дроби с единицей, правильной и неправильной дроби, дробей с одинаковыми числителями.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 735, 738. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 26, № 737, 739. |