Урок 3. Площадь. Площадь прямоугольника
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки учащихся закрепить навыки применения формул площади прямоугольника и площади квадрата.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков применения формул площади прямоугольника и площади квадрата, ответственного отношения к обучению, умений работать в коллективе и находить согласованные решения, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Площадь, свойства площади, единица измерения, измерение площади, формула площади прямоугольника, формула площади квадрата.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 580, 581, 583, 590, 592. № 590. Задача сводится к перебору пар натуральных чисел, произведение которых равно 12, и определению количества квадратов со стороной 2 см, которые можно вырезать из прямоугольника со сторонами, равными числам одной пары. Результаты перебора и анализа удобно представить в виде таблицы. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Рефлексия учебной деятельности | Для проведения рефлексии рекомендуется продолжить высказывания об уроке |
4 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 21, № 582, 591. |