Параграф 18. Урок 7. Деление
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Деление».
Задачи урока
- Развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач, мотивы и интересы своей познавательной деятельности, готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Делимое, делитель, частное, правило нахождения неизвестного множителя, правило нахождения неизвестного делимого, правило нахождения неизвестного делителя.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 487, 497, 507, 509, 517. № 510-511. Эти задачи способствуют пониманию связи между компонентами деления. Они не требуют специального оформления, достаточно записать ответ. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Выполнение контрольной работы |
4 | Рефлексия учебной деятельности | Для проведения рефлексии можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 488, 508, 511. |