Урок 4. Деление
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков решения уравнений, готовности к самообразованию и решению творческих задач, умений определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Делимое, делитель, частное, правило нахождения неизвестного множителя, правило нахождения неизвестного делимого, правило нахождения неизвестного делителя.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 461 (1), 481. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. |
3 | Изучение нового материала | При изучении нового материала мы рекомендуем использовать анимации. |
4 | Первичное закрепление изученного материала | № 489-492. При решении этих задач учащиеся должны пояснять, каким правилом нахождения неизвестного компонента действия они воспользовались. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: №. 457, 489, 491 (1, 2), 495. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся оценить степень сложности заданий, пройденных на уроке |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 458, 462(1), 490. |