Урок 2. Деление
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки деления многозначных чисел, в том числе частных случаев: деления натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д., углубить навыки решения текстовых задач арифметическими способами.
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков деления многозначных чисел, в том числе частных случаев: деления натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д., навыков решения текстовых задач арифметическими способами, способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории, умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Делимое, делитель, частное.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 452, 455, 465, 466, 468, 470. № 455-456. При решении этих задач следует уделить внимание вопросу о порядке выполнения действий. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Математический диктант направлен на формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать информацию. После самостоятельной работы над диктантом целесообразно провести обсуждение его или проверку в классе для того, чтобы выявить типичные ошибки и устранить их. |
4 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 453, 456, 469. |