Параграф 2. Урок 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепить навыки чтения и записи больших натуральных чисел
Задачи урока
- Создать условия для формирования навыков чтения и записи больших натуральных чисел, планирования свои действий в соответствии с учебным заданием
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Цифры, классы, разряды, десятичная система счисления
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 22, 24, 26. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Математический диктант направлен на формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать информацию. После самостоятельной работы над диктантом целесообразно провести обсуждение его или проверку в классе для того, чтобы выявить типичные ошибки и устранить их. |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся оценить свою работу на уроке. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 2, № 25, 27 (1,3,5), 39. |