Урок 5. Вычитание натуральных чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания учащихся о вычитании натуральных чисел и применении правил вычитания
Задачи урока
- Развивать готовность формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Уменьшаемое, вычитаемое, разность, правило вычитания суммы из числа, правило вычитания числа из суммы
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | № 223, 224. Эти задачи способствуют пониманию связи между компонентами разности. Они не требуют специального оформления, достаточно записать ответ. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 222, 224, 228, 235, 236. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. Ответы на задания Вариант 1 № 1. 477 – 169 = 308 5 567 – 802 = 4765 № 2. 925 – (125 + 488) = 312 (351 + 287) – 151 = 487 Вариант 2 № 1. 643 – 257 = 386 4 368 – 708 = 3660 № 2. 724 – (224 + 361) = 139 (486 + 367) – 186 = 667 |
4 | Повторение | Для повторения можно использовать задание из учебника. |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания об уроке. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 8, № 223, 225, 228. |