Параграф 7. Урок 2. Одночлены
Урок закрепления знаний
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
-
Одночлен, стандартный вид одночлена, нуль-одночлен, коэффициент одночлена, подобные одночлены, степень одночлена.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала |
Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 271, 273, 275, 276, 278, 280, 282, 283, 285. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 3. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2, 4, 5. 282. Ответ к примерам этого номера может быть неоднозначным. Приведём два ответа к задаче 4): x7y3z2 и 2x3y3z; x2y3z2 и 2x4y3z. Не следует требовать от учащихся полного исследования и поиска всех возможных ответов, достаточно получить один ответ. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 7, № 272, 274, 277, 281. |