Повторение по теме «Обыкновенные дроби». Урок 2
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить и систематизировать знания по теме «Обыкновенные дроби»
Задачи урока
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала теме «Обыкновенные дроби» углубить знания по данной теме, способствовать формированию умения анализировать результаты своего труда
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, черта дроби, правильная дробь, неправильная дробь, свойство дроби; правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, правильной дроби с единицей, неправильной дроби с единицей, правильной и неправильной дроби, дробей с одинаковыми числителями; правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; смешанное число, целая часть смешанного числа, дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного числа в неправильную дробь
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 753, 786, 1127 (9), 1128 (1, 3, 10). Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 5. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. |
3 | Контроль и коррекция знаний | Задания контрольной работы можно вывести на интерактивную доску или распечатать. Ответы на задания Вариант 1 №1 Ответ: 0; 15/98; 15/53; 44/44; 10/9; 1 2/9; 5 3/5. № 2. Ответ: 2. № 3. Ответ: 7. Вариант 2 № 1. Ответ: 3 6/11; 2 3/7; 11/7; 51/51; 22/41; 22/47; 0. № 2. Ответ: 8. № 3. Ответ: 11. |
4 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся выбрать утверждения, которые могут характеризовать домашнее задание. |
5 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: № 754, 787, 1127 (10), 1128 (5, 18). |