Урок 1. Нахождение числа по его процентам
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Предметные: научить учащихся находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам. Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи.
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная
Ключевые понятия
-
Задача на нахождение числа по его процентам
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Актуализация знаний | |
2 | Этап 2. Изучение нового материала | Перед изучением этой темы советуем повторить задачи на нахождение числа по его дроби. Учащиеся легко усваивают данную тему, если увидят аналогию между задачами на нахождение числа по его процентам и нахождение числа по его дроби. |
3 | Этап 3. Первичное закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 1092, 1093, 1095 Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1,2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
4 | Этап 4. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся продолжить высказывания об уроке. |
5 | Этап 5. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 38, № 1094, 1096, 1117 (1, 2). |