Материал линии учебников распределен по двум основным разделам: «Основы безопасности личности, общества и государства» и «Здоровый образ жизни и оказание первой помощи». В ходе обучения школьники получат представление как о безопасном поведении в повседневной жизни, так и о правильном реагировании в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера. Ученики усвоят основы здорового образа жизни, научатся оказывать первую помощь пострадавшим и самопомощь. В учебники вошли разнообразные схемы и иллюстрации, вопросы, побуждающие к ведению дискуссий и выражению аргументированных точек зрения, ситуационные задачи, в которых авторы обращаются к личному опыту детей.
Содержание учебного материала в учебниках на ступени основного общего образования распределено по двум главным разделам: «Основы безопасности личности, общества и государства» и «Здоровый образ жизни и оказание первой помощи». Материал способствует формированию у учащихся представлений о безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, индивидуальной системе здорового образа жизни, овладению умением оказывать первую помощь пострадавшему и самопомощь.
Учебники включают главные определения и понятия, рубрики, иллюстрации, схемы и др. Содержание учебного материала позволяет вести дискуссии, высказывать различные точки зрения по конкретному вопросу и учит решать ситуационные задачи.
Особенности построения вопросов, заданий и проектов реализуют деятельный подход в обучении:
Электронная форма учебников включает видеоролики, слайд-шоу, дополнительные вопросы, практические и тестовые задания.
Программа содержит характеристику содержания курса, примерное тематическое планирование, предметные требования к результатам обучения.
Рабочие тетради построены в соответствии с логикой изложения материала в учебнике. Задания предназначены для первичного закрепления знаний, тематического контроля и самостоятельной работы, для развития поисковой и творческой деятельности.
Содержание учебного материала в учебниках на ступени основного общего образования распределено по двум главным разделам: «Основы безопасности личности, общества и государства» и «Здоровый образ жизни и оказание первой помощи». Материал способствует формированию у учащихся представлений о безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, индивидуальной системе здорового образа жизни, овладению умением оказывать первую помощь пострадавшему и самопомощь.
Учебники включают главные определения и понятия, рубрики, иллюстрации, схемы и др. Содержание учебного материала позволяет вести дискуссии, высказывать различные точки зрения по конкретному вопросу и учит решать ситуационные задачи.
Особенности построения вопросов, заданий и проектов реализуют деятельный подход в обучении:
Электронная форма учебников включает видеоролики, слайд-шоу, дополнительные вопросы, практические и тестовые задания.
Программа содержит характеристику содержания курса, примерное тематическое планирование, предметные требования к результатам обучения.
Рабочие тетради построены в соответствии с логикой изложения материала в учебнике. Задания предназначены для первичного закрепления знаний, тематического контроля и самостоятельной работы, для развития поисковой и творческой деятельности.