Химия. Углубленный уровень. 10–11 классы. Рабочая программа
Рабочие программы
Среднее общее образование
Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У)
Химия
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Учебники данной линии прошли экспертизу, включены в Федеральный перечень и обеспечивают освоение образовательной программы среднего общего образования на углубленном уровне.
Содержание рабочей программы:- Предисловие
- Рекомендации по составлению рабочей программы
- Пояснительная записка
- Общая характеристика учебного предмета «Химия»
- Рабочая программа учебного предмета «Химия» на углубленном уровне среднего общего образования
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Химия» на углубленном уровне среднего общего образования
- Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Химия» на углубленном уровне
- Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Химия» на углубленном уровне
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Химия» на углубленном уровне
- Содержание учебного предмета «Химия» на углубленном уровне среднего общего образования
- Теоретические основы химии
- Основы неорганической химии
- Основы органической химии
- Химия и жизнь
- Типы расчетных задач
- Темы практических работ
- Темы дополнительных опытов и синтезов
- Тематическое планирование учебного предмета «Химия» на углубленном уровне среднего общего образования
- Тематическое планирование курса «Химия. Углубленный уровень. 10 класс» из расчета 3/4 ч в неделю
- Тематическое планирование курса «Химия. Углубленный уровень. 11 класс» из расчета 3/4 ч в неделю
- Тематическое планирование курса «Химия. Углубленный уровень. 10 класс» из расчета 5/6 ч в неделю
- Тематическое планирование курса «Химия. Углубленный уровень. 11 класс» из расчета 5/6 ч в неделю
- Приложения
- Приложение 1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Приложение 2. Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности
- Приложение 3. Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности
- Приложение 4. Рекомендации по работе с электронными приложениями к учебникам и формированию ИКТ-компетентности учеников