Углубленный курс химии для 10–11 классов выстроен по линейной схеме. Изучение предмета в 10 классе начинается с обобщения знаний, полученных в основной школе и сведений из общей и неорганической химии, необходимых для перехода к изучению «органики». Описание свойств органических соединений и биологически активных веществ заканчивается блоком, посвященным полимерам. В 11 классе старшеклассники углубляют свои знания и знакомятся с новым практическим подходом — «зеленой» химией. Учебники содержат разноуровневые задания в конце каждого параграфа, в том числе рассчитанные на решение реальных жизненных проблем. Кроме того, предусмотрены задания для проектной работы и темы для ведения дискуссий.
Изучение химии в 10 и 11 классах построено по линейной схеме.
Систематический курс органической химии в 10 классе предваряет раздел, посвященный обобщению и повторению полученных в основной школе знаний. В нем также даются сведения из общей и неорганической химии, необходимые для изучения органической химии, которые не вошли в программу основной школы. Изложение строения и свойств органических соединений позволяет перейти к изучению биологически активных веществ – углеводов, жиров, белков и нуклеиновых кислот. Заканчивается курс органической химии рассказом о полимерах и их использовании в быту и технике.
Курс 11 класса построен таким образом, чтобы, помимо повторения и углубления изученного ранее материала, показать важность полученных знаний и в повседневной жизни. Авторы знакомят школьников с новым подходом в практическом применении химических знаний – «зеленой» химией. Изучение школьного курса химии завершается рассказом о применении химических знаний в различных областях науки и техники.
Методический аппарат учебников обеспечивает не только овладение предметными знаниями и умениями, но и личностное развитие учащихся.
Разноуровневые задачи и задания, предложенные для закрепления знаний в конце каждого параграфа, являются в том числе метапредметными и рассчитаны на решение проблем в реальных жизненных ситуациях.
Особое внимание уделяется организации проектной деятельности школьников и приобретению опыта участия в дискуссиях.
Изучение химии в 10 и 11 классах построено по линейной схеме.
Систематический курс органической химии в 10 классе предваряет раздел, посвященный обобщению и повторению полученных в основной школе знаний. В нем также даются сведения из общей и неорганической химии, необходимые для изучения органической химии, которые не вошли в программу основной школы. Изложение строения и свойств органических соединений позволяет перейти к изучению биологически активных веществ – углеводов, жиров, белков и нуклеиновых кислот. Заканчивается курс органической химии рассказом о полимерах и их использовании в быту и технике.
Курс 11 класса построен таким образом, чтобы, помимо повторения и углубления изученного ранее материала, показать важность полученных знаний и в повседневной жизни. Авторы знакомят школьников с новым подходом в практическом применении химических знаний – «зеленой» химией. Изучение школьного курса химии завершается рассказом о применении химических знаний в различных областях науки и техники.
Методический аппарат учебников обеспечивает не только овладение предметными знаниями и умениями, но и личностное развитие учащихся.
Разноуровневые задачи и задания, предложенные для закрепления знаний в конце каждого параграфа, являются в том числе метапредметными и рассчитаны на решение проблем в реальных жизненных ситуациях.
Особое внимание уделяется организации проектной деятельности школьников и приобретению опыта участия в дискуссиях.