В Приамурье прошел заключительный этап Всероссийской олимпиады по китайскому языку
«Сегодня интерес к китайскому языку растет в геометрической прогрессии. Когда мы создавали учебник, у нас была задача сделать его ориентированным именно на наших российских школьников. В наших учебниках учитываются три принципиальных подхода, которые отличают наше пособие от других учебников. Во-первых, — это подача иероглифики. Мы считаем, что ее надо давать буквально с первого занятия, даже с вводного урока. Второй подход относится к особенностям подачи грамматики. Мы представляем грамматику в удобных таблицах, даем понятную методику ее изучения. Третий подход можно считать нашей инновацией, — это включение языковых игр и лингвистических задач», — сказала Мария Рукодельникова.
В своем выступлении автор нового УМК рассказала о специфике, методах и тонокстях обучения китайскому языку в 5-9-х классах, которые помогут ребенку успешнее освоить язык. По итогам семинара все слушатели получили удостоверения о повышении квалификации в объеме 16 часов.
Звание победителя во Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку завоевали три школьницы — из Амурской области, Хабаровского края и Москвы. Все они пройдут двухнедельную стажировку в Китае.
Источник: Министерство образования и науки Амурской области
Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» выпускает линию УМК «Китайский язык. Второй иностранный язык» для 5-9 классов общеобразовательных организаций. Все учебники линии не только отвечает требованиям российского ФГОС, но и ориентированы на стандарты YCT (Youth Chinese Test, международный четырехуровневый тест по китайскому языку среди школьников): соответствующим образом авторы провели отбор необходимой лексики и грамматики, определили структуру курса. Уроки объединены в тематические блоки, на каждом занятии дети развивают все виды коммуникативных навыков, тренируются в каллиграфии, знакомятся с китайской культурой, изучают лингвострановедение. В учебники также включены лингвистические задачи и языковые игры. Перейти в каталог продукции по китайскому языку