Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы
УМСО-2018
7–10 ноября Уфа, ВДНХ-Экспо

УМСО-2018

Уфимский международный салон образования «Образование будущего»
О выставке

С 7 по 10 ноября 2018 года в Уфе во второй раз пройдет Уфимский международный салон образования, который стал крупнейшим событием в регионе и площадкой для взаимодействия между всеми участниками экосистемы образования – специалистами, учащимися, представителями бизнеса и государственных органов управления.

Цель: объединить ведущих профессионалов в области новых образовательных технологий для обсуждения вопросов модернизации сферы образования и повышения качества образовательных услуг.




Программа мероприятий

Корпорации «Российский учебник»


09:00 – 10:40 (московское время). Место: Зал Мустая Карима
Развитие кадрового потенциала системы образования (Министерство образования Республики Башкортостан)

В ходе проведения панельной дискуссии будут затронуты вопросы:
1. Проблемы развития кадрового потенциала: административные, методические, кадровые.
2. Опыт Московского региона по подготовке кадров.
3. Развитие компетенции директора школы как ресурс повышения кадрового потенциала региона.
4. О формировании педагогических классов в Республике Башкортостан.
5. Обеспечение профессионального роста педагогов посредством создания инновационной информационно-образовательной среды.
6. Работа сетевых сообществ преподавателей-предметников.

Калимуллина Гузель Ибрагимовна (модератор)

директор института дополнительного образования, ФГОУ ВО БГПУ им. М.Акмуллы

Рытов Алексей Иванович

директор МЦРКПО

Брычкин Александр Валерьевич

генеральный директор корпорации «Российский учебник»

Илюшина Наталья Степановна

начальник отдела развития карьеры студентов ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»

Мазитов Рамиль Гиниятович

ректор ГАУ ДПО ИРО РБ

Ронжина Рима Равилевна

учитель математики, физики МАОУ Лицей №58 г. Уфа РБ

Тема: «Цифровая платформа LECTA корпорации «Российский учебник»: новые возможности информационно-библиотечного центра»

Янышев А.Р.

зам. директора Сибайской гимназии-интерната, победитель Всероссийского конкурса 2.3. ФЦПРО «Развитие школьной библиотеки»

Валиева Г.Р.

зав. ИБЦ МАОУ «Гимназия №1» г.Стерлитамак, победитель Всероссийского конкурса 2.3. ФЦПРО «Развитие школьной библиотеки»

Шарафиева Венера

корпорация «Российский учебник»

Эриванцева Н.Ю.

зав. библиотекой МБОУ «Гимназия № 115» г.Уфа, региональный представитель издательства «Русское слово»

Дискуссионная площадка

Гуров В.Н.

заведующий кафедрой теории и практики управления образованием ГАУ ДПО ИРО РБ

Лютова Г.Р.

старший преподаватель кафедры ТиПУО

Шаихова Э.Ф.

начальник управления образования муниципального района Янаульский район

Андрей Анатольевич Галиев

вице-президент корпорации «Российский учебник»

Увеличивается прозрачность обучения и количество проверочных процедур. Информатизация процесса образования уже сейчас позволяет дать информацию не только в виде отметки в журнал и в виде отчёта по региону. При этом каждый из уровней образования, участников образования заинтересован получать ответ на свой вопрос. Этот вопрос родителей, педагогов в классе и методистов института повышения квалификации сильно отличается. Приведем несколько примеров ответов на них и бесшовной интеграции разных уровней образования в рамках мероприятия «Неделя мониторинга».

Ковалев Вадим

генеральный директор, электронная школа «Знаника»

Монотонность – одно из интересных свойств функций, изучение которого доступно и понятно любому школьнику. Важный и полезный навык – научиться находить монотонные функции в записи уравнений и неравенств, а также в условиях задач с параметром. Мастер-класс будет посвящен разбору интересных способов решения задач, основной идеей которых является использование монотонности функции. Мастер-класс полезен для тех, кто интересуется математикой, готовит учащихся к ЕГЭ и любит решать красивые задачи. На мастер-классе также будут использованы ресурсы цифровой образовательной среды.

Доронин Алексей Владимирович

учитель математики высшей квалификационной категории Школы № 1520 им. Капцовых, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года-2011»

Говоря о цифровом образовании, большинство участников дискуссии в вершину угла обсуждения ставят содержание, наполнение и смыслы образования, цифровизацию контента. На панельной дискуссии предлагается обсудить ядро цифрового образования: его архитектуру, на которую может быть «нанизано» любое содержание. Каким будет образование будущего? Какие технологии будут использованы? Что станет технологическим ядром образования? Ответы на эти и другие вопросы будем искать в рамках дискуссии с приглашенными экспертами и гостями.

Максименко Павел Юрьевич (модератор)

д.ф.н., директор департамента по работе с образованием, Новые облачные технологии

Кушнир М.Э.

советник «Лига образования», Соросовский учитель — 2000

Кудинов И.В.

проректор по научно-инновационной работе Башкирского государственного педагогического университета, президент ассоциации вузов Башкирии

Сегодня потребность в новых школьных местах до 2025 г. составляет 7,4 млн ед. В экспертной среде отмечают: помочь в создании и развитии образовательной инфраструктуры могут частные инвестиции. По данным корпорации «Российский учебник», подобное соглашение между государством и частной организацией может быть реализовано: государство ставит задачу и контролирует соблюдение стандартов, а компания организует учебный процесс с учетом всех требований. Но каковы условия и особенности государственно-частного партнерства (ГЧП) в образовательной сфере? Часто ли используются такие механизмы в образовании? Участники узнают в рамках мероприятия корпорации «Российский учебник».

Андрей Анатольевич Галиев

вице-президент корпорации «Российский учебник»
12:00 – 12:45 (московское время). Место: Зал Мустая Карима
Чем корпорация «Российский учебник» может помочь школе при реализации Национального проекта «Образование»?

В докладе сопоставляется структура национального проекта «Образование», цели и задачи образовательных организаций, связанные с его реализацией, а также основные направления деятельности корпорации «Российский учебник». Из сопоставительного анализа делается вывод о наличии точек пересечения интересов общества, образовательных организаций и социально ответственного бизнеса. Раскрываются направления, в которых корпорация «Российский учебник» может принести наибольшую пользу образовательным организациям, их менеджменту, а также всем участникам образовательного процесса. Особое внимание в докладе уделяется роли современных технологий в обеспечении высокого образовательного результата. Слушатели ознакомятся с современными подходами к комплексному развитию цифровой образовательной среды школы и исследованиями в области образовательной инфраструктуры. Вопросам повышения квалификации и профессионального роста учителей посвящена центральная часть доклада. В заключительной части слушатели ознакомятся с редакционным портфелем корпорации и важнейшими социальными проектами, направленными на повышение социальной активности и формирование ситуации успеха для каждого ребёнка.

Андрей Александрович Баранов

директор по продвижению корпорации «Российский учебник»

В ближайшем будущем ясли займут свое место в образовательном пространстве в качестве учреждений, где не только осуществляется уход и присмотр за детьми до трех лет, но и реализуются новые образовательные технологии по работе с детьми раннего дошкольного возраста. Обсудят сложные и в то же время очень актуальные вопросы:
• Каким должно быть содержание образования для детей раннего возраста?
• Кто будет воспитателем в яслях и каким этот воспитатель должен быть?
• Готовы ли родители отдавать своих детей в государственные ясли?

Волосовец Татьяна Владимировна (модератор)

директор, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Кириллов Иван Львович

кандидат психологических наук, заместитель директора по научной работе, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО

Шилкина Марина Александровна

директор, сеть детских садов АНДОО «Филипп» и школ «Лидеры»

Тема: «Роль современных цифровых ресурсов в формировании читательской грамотности»

Алиева Ольга Петровна (модератор)

методист МАУДО «ИМЦ» городского округа город Стерлитамак», председатель регионального отделения Ассоциации школьных библиотекарей русского мира

Олег Бойцов

кандидат филологических наук, ведущий методист по русскому языку и литературе корпорации «Российский учебник»

Участники круглого стола смогут не только познакомиться с существующими программами дошкольного образования, но и обсудят механизмы создания основной образовательной программы с использованием лучших методик. Круглый стол послужит своеобразным навигатором по комплексным и парциальным программам и технологиям дошкольного образования.

Волосовец Татьяна Владимировна (модератор)

директор, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

Кириллов Иван Львович

кандидат психологических наук, заместитель директора по научной работе, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО

Шилкина Марина Александровна

директор, сеть детских садов АНДОО «Филипп» и школ «Лидеры»

На мастер-классе мы поговорим об открытии рентабельного частного сада и школы, обсудим программы поддержки предпринимателей в негосударственном секторе образования и то, как привлечь инвестиции в проект частного детского сада и школы.

Шилкина Марина Александровна

директор, сеть детских садов АНДОО «Филипп» и школ «Лидеры»

Что должен уметь малыш? На какие поведенческие особенности необходимо обратить особое внимание? Чему учить ребенка в том или ином возрасте? Что должны знать родители дошкольника? Как подготовить ребят к поступлению в детский сад или школу? – на эти и многие другие вопросы получим ответы на круглом столе.

Волосовец Татьяна Владимировна (модератор)

директор, ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Актуальные направления развития дошкольного образования»

Шадрина Наталья Максимовна

почетный работник общего образования России, заместитель директора, ИПОП «Эврика»

Оксана Алексеевна Скоролупова

Член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ, Советник Генерального директора, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
09:00 – 09:50 (московское время). Зал Мифтахетдина Акмуллы
Мастер-класс «Применение облачных технологий в учебной деятельности»

На мастер-классе «Применение облачных технологий в учебной деятельности» гости смогут познакомиться с новым программным продуктом и освоить приемы совместной работы в едином образовательном пространстве на базе отечественных технологий. По итогам мастер-класса каждый участник получит электронный сертификат от компании.

Горелова Анастасия Ивановна

руководитель группы по работе с образовательными организациями

Урок обобщения и проверки знаний – отличная возможность не только повторить и систематизировать изученный материал, но и работать над формированием метапредметных умений: классификации, анализа и обобщения. Практика показывает, что овладение учащимися основными логическими операциями – одна из самых важных и сложных задач, с которыми сталкивается учитель. Ведь именно эти умения помогают нам «грызть гранит» любой науки.
Как провести эффективный урок обобщения и проверки знаний, используя УМК по географии для 6 класса «Классической линии» или линии «Роза ветров»? Какие приемы и технологии могут в этом помочь? Чем будут полезны образовательные сервисы LECTA? Порой ответы на вопросы не лежат на поверхности и проверяют нашу способность копать глубже в поисках лучшего результата.

Сергей Кутузов

ведущий методист по географии корпорации «Российский учебник»

В рамках традиционных школьных сорока минут на мастер-классе (по УМК под ред. Б.А. Ланина (Литература, 5-9 классы)) совершим путешествие в мир литературной классики. Заглянем в мастерскую Пушкина - поэта, постараемся детально рассмотреть, как чувства и эмоции превращаются в стихотворные строки... Как начинающему читателю научиться тонко чувствовать эмоции поэта и через выразительное чтение воспитывать свои эмоции, создавать свой внутренний эмоциональный мир. Надеюсь, это поможет всем: ученикам, педагогам, читающим родителям – совершенствовать собственные навыки выразительного чтения, быть более ярким, эмоциональным, чувствующим. Для учеников 9 классов – отличный повод еще раз поработать с этим навыком при подготовке к устному собеседованию! И еще: в рамках этого мастер-класса совместим гениальные поэтические тексты XIX века и современные возможности образовательной платформы LECTA XXI века.

Бойцов Олег

кандидат филологических наук, ведущий методист по русскому языку и литературе корпорации «Российский учебник»
11:00 – 11:50 (московское время). Зал Мифтахетдина Акмуллы
Формирование актуальных компетенций детей в цифровой среде дополнительного образования: новые возможности для детей и педагогов

Пока государство разрабатывает разнообразные планы цифровизации образования, а экспертные группы выпускают доклады о современных компетенциях, лидеры сектора создают конкурентоспособные по мировым меркам цифровые платформы с образовательными программами формирования компетенций школьников и инструментами их оценки.
• Какие модели актуальных компетенций используются лидерами он-лайн образования в проектировании образовательных программ?
• Какие возможности предоставляют современные цифровые платформы для формирования актуальных компетенций школьников?
• Какие навыки требуются педагогам для их использования?
• Как организовать в цифровой среде проектную деятельность школьников?
• Как выстроить взаимодействие школы и провайдеров современного дополнительного образования?

Косарецкий Сергей (модератор)

директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Крупа Татьяна Викторовна

кандидат психологических наук, президент, ГлобалЛаб

Лобанов Андрей Сергеевич

генеральный директор, основатель, Алгоритмика

Голубкова Екатерина

менеджер по региональному развитию, Учи.ру

Фёдорова Элла Алексеевна

виртуальный администратор инновационной платформы, преподаватель, ГАПОУ «Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий»

На смену приоритетному проекту «Доступное дополнительное образование» для детей приходит федеральный проект «Успех каждого ребенка». Какие современные технологии управления должны отразить и поддержать эти изменения? Для доступного дополнительного образования важны технологии персонифицированного учета и финансирования, навигации в программах.
Как регионы продвинулись в их внедрении, какие эффекты это обеспечило? Как внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования использует технологии управления на основе данных? Что предлагают современные системы цифровой аналитики? Будут ли на новом этапе предложены технологии управления траекториями успеха?

Савицкий Кирилл Леонидович (модератор)

сооснователь, исполнительный директор, Intalent/Траектория таланта

Кушнир Михаил Эдуардович

эксперт, Лига образования

Жадаев Дмитрий Николаевич

начальник управления дополнительного образования, воспитания и молодежной политики, Министерство образования и науки Пермского края

Молчанов Александр Сергеевич

заместитель председателя Комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров, Деловая Россия

Тухватуллин Роберт Рашитович

руководитель, Республиканский модельный центр

Косарецкий Сергей Геннадьевич

кандидат психологических наук, директор, ЦСЭРШ ИО НИУ ВШЭ

Мастер-класс сопровождается практическим показом технологий работы с детьми дошкольного возраста, направленными на развитие предпосылок инженерного мышления.
Ключевые вопросы:
1. Основные принципы STEM-образования.
2. Внедрение STEM-технологий в дошкольное образование: преимущества и риски.
3. Экспериментирование как ведущая деятельность STEM-образования.
4. Примеры использования STEM-технологий в дошкольном образовании (в рамках реализации основной образовательной программы (традиционные занятия, совместная деятельность педагогов и детей, самостоятельная детская деятельность) и программ дополнительного образования).
5. Практическая деятельность педагогов по проектированию образовательной деятельности с применением STEM-технологий.

Оксана Алексеевна Скоролупова

член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы ФС РФ, почетный работник общего образования РФ, советник генерального директора, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

В рамках панельной дискуссии эксперты поговорят о том, что такое онлайн-обучение, какие факторы влияют на его результативность. Расскажут о самых эффективных отечественных и зарубежных практиках электронного обучения и возможностях онлайн-сервисов электронной школы.

Ездов Александр Анатольевич (модератор)

директор ГБОУ № 1788 г. Москвы

Яковлев Юрий Борисович

руководитель образовательного проекта, ООО «ЯКласс»

Веременко Сергей Александрович

руководитель отдела регионального развития, Учи.ру
08:00 – 08:50 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Современные направления и механизмы развития дополнительного образования художественной направленности (Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр художественного творчества»)

1. Современная образовательная политика развития дополнительного образования детей.
2. Нормативно-правовые механизмы обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности.
3. Презентация Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности»: итоги конкурса 2018 года, лучшие кейсы, перспективы участия в конкурсе.
4. Трансляция лучших образовательных практик дополнительного образования художественной направленности — победителей Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов дополнительного образования».

Львова Лариса Семеновна (модератор)

руководитель, федеральный ресурсный центр дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»

Гончарова Оксана Валерьевна

кандидат педагогических наук, почетный работник образования г. Москвы, лауреат Премии Президента в области образования, директор ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества», ФГБУК «ВЦХТ»

Тишкова Алла Александровна

заместитель директора по научно-методической работе, МБУДО ЦДТ г.Оренбурга
09:00 – 09:50 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Педагоги дополнительного образования: от требований к условиям для профессионального и карьерного роста

Мы долго ждали утверждения профессионального стандарта педагога дополнительного образования. Но это не «конец», а только «начало»... Ведь нельзя ограничиться формулированием требований к педагогу. Нужно создать мотивацию и условия для профессионального роста.
• Оценка компетенций педагога дополнительного образования: аттестация, сертификация или конкурсы?
• Какие новые модели и форматы профессионального развития предлагают сегодня педагогам дополнительного образования?
• Есть ли у педагогов в системе дополнительного образования возможности для карьерного роста и как их можно создать?
• Как организованы отбор и подготовка педагогов в частных компаниях — провайдерах дополнительного образования?
В рамках круглого стола будут представлены результаты всероссийского исследования отношения педагогов к возможностям профессионального и карьерного роста.

Косарецкий Сергей (модератор)

директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Львова Лариса Семеновна

руководитель, федеральный ресурсный центр дополнительного образования художественной направленности ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»

Золотарёва Ангелина Викторовна

доктор педагогических наук, ректор, ГАОУ ДПО ЯО ИРО

Девликамова Най

методолог, Алгоритмика
10:00 – 10:30 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Мастер-класс «Mix офлайн- и онлайн-технологий в образовании. Опыт Skyeng Kids»

1. Современные дети. Что им интересно и как их обучать?
2. Какие навыки будут востребованы через 10–15 лет?
3. Технологии традиционного образования в онлайн-образовании.
На эти и многие другие вопросы эксперты ответят в рамках мастер-класса «Mix офлайн- и онлайн-технологий в образовании» и помогут найти золотую середину в онлайн- и офлайн-образовании детей.

Екушевская Анастасия Сергеевна

кандидат философский наук, Head of Kids Lab
10:30 – 10:50 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Презентация проекта «В интересах города — в интересах каждого»

МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара представляет городскую краеведческую проектную инициативу, ориентированную на предпрофильную подготовку детей и формирование у них региональной идентичности.
Как сориентировать проект не только на работу с детьми, но и со взрослым населением? Как выстроить сотрудничество с широкой сетью социальных партнеров из числа образовательных организаций города, учреждений культуры, туристических компаний и общественных организаций?

Майорова Виктория Юрьевна

Методист, МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара

Деханова Полина Юрьевна

педагог-психолог, методист, МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара
10:50 – 11:20 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Мастер-класс «Проект во внеурочной деятельности и дополнительном образовании – просто и интересно»

Технологии и опыт «ГлобалЛаб» для организации проектной деятельности в дополнительном образовании и внеурочной деятельности в цифровой среде.

Злочевская Яна Викторовна (модератор)

ведущий тьютор, «ГлобалЛаб»
11:20 – 11:50 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Мастер-класс «Как получать удовольствие от уроков и не перегореть на работе?»

Какие инструменты делают возможным, чтобы уроки проходили легко для преподавателя и интересно для учеников? Как избавить педагога от рутины и мотивировать учащихся? Секреты от «Алгоритмики».

Девликамова Най

методолог, «Алгоритмика»
11:20 – 12:10 (московское время). Место: Зал Иван Кулибин
Мастер-класс «Эффективные приемы для урока обобщения: копаем глубже с помощью цифровых технологий»

Урок обобщения и проверки знаний – отличная возможность не только повторить и систематизировать изученный материал, но и работать над формированием метапредметных умений: классификации, анализа и обобщения. Практика показывает, что овладение учащимися основными логическими операциями – одна из самых важных и сложных задач, с которыми сталкивается учитель. Ведь именно эти умения помогают нам «грызть гранит» любой науки.
Как провести эффективный урок обобщения и проверки знаний, используя УМК по географии для 6 класса «Классической линии» или линии «Роза ветров»? Какие приемы и технологии могут в этом помочь? Чем будут полезны образовательные сервисы LECTA? Порой ответы на вопросы не лежат на поверхности и проверяют нашу способность копать глубже в поисках лучшего результата.

Сергей Кутузов

ведущий методист по географии корпорации «Российский учебник»
12:00 – 12:30 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Проект «Роботрек» – российский образовательный комплекс по робототехнике и нейротехнологиям

Компетенции, которыми дети должны обладать к 2025 году: как их формировать в занятиях робототехникой. Перспективы развития рынка нейротехнологий и актуальность нейрообразования. Нейролаборатория «Юный нейрофизиолог-инженер».

Петровская Екатерина Петровна

заместитель директора по развитию, Роботрек
12:30 – 14:10 (московское время). Место: Зал Михаила Нестерова
Мастер-класс «Реализация компетенций юниоров на уроках технологии в школе»

Тема выступления: «Новое технологическое образование в цифровой школе»

Никитин Игорь Михайлович

ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ
12:40 – 13:40 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Презентация «Карты образовательных проектов» от ЦСИО «Соль»

Российская система дополнительного, негосударственного, альтернативного, непрерывного образования за тридцать лет разрослась в гигантский живой организм. Он вплёлся в традиционное образование сложным узором и местами стал его частью, а местами и заменил. И, как любая экосистема, этот организм постоянно меняется: появляются новые инновационные технологии, форматы обучения, методики и многое другое. Многообразие и развитие новых форм и инструментов образования – это феномен достойный изучения. На это не всегда хватает сил, времени и мотивации. В результате мы видим примеры не самых оптимальных решений:
• Бюджетные деньги тратятся на решения, у которых есть рыночные аналоги;
• Запускаются стартапы, не учитывающие опыт своих предшественников;
• Инвесторы чувствуют потенциал рынка, но не видят достаточного количества проектов с высоким социальным и экономическим потенциалом.
Решению этих проблем призвана помочь «Карта образовательных проектов».
Как разобраться в море информации о современных образовательных проектах? Каковы основные тенденции рынка сервисом и продуктов? Остались ли ниши на рынке? Где наиболее остра конкуренция? Как "попасть на карту" образовательных проектов? Каким требованиям должен отвечать востребованный образовательный проект? Как Карта может помочь в выстраивании горизонтальных связей, созданию партнёрских отношений и просто знакомству с практиками как между российскими игроками на рынке образования, так и с их зарубежными коллегами.

Косарецкий Сергей (модератор)

директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Андрусов Андрей

Центр содействия инновациям в образовании

Савицкий Кирилл Леонидович

сооснователь, исполнительный директор, Intalent/Траектория таланта

Кушнир Михаил Эдуардович

эксперт, Лига образования
13:50 – 14:40 (московское время). Место: Зал Мифтахетдина Акмуллы
Мастер-класс «Как не ошибиться при выборе профессии? Любимое дело: насколько просто его найти?»

Хотите развиваться в сообществе единомышленников или стать основателем одного из них? На мастер-классе мы расскажем как это сделать и почему это важно!

Басыров Айдар Ришатович

председатель комитета, Ученический Комитет УС МБОУ «Гимназия № 64»

Спикеры

Встречайте наших экспертов




АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ БРЫЧКИН

генеральный директор корпорации «Российский учебник»


СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ КУТУЗОВ

ведущий методист по ЭФУ корпорации «Российский учебник»


ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ БОЙЦОВ

ведущий методист по русскому языку и литературе корпорации «Российский учебник», кандидат филологических наук


АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОРОНИН

учитель математики высшей категории гимназии № 1520 им. Капцовых (Москва), лауреат конкурсов «Учитель года России», «Династия» и др.


ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ НИКИТИН

ведущий эксперт Института образования НИУ «Высшая школа экономики», кандидат технических наук


АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ГАЛИЕВ

вице-президент корпорации «Российский учебник»


АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ БАРАНОВ

директор по продвижению корпорации «Российский учебник»

Посетителям

Вход на УМСО бесплатный, требуется предварительная регистрация.



Где проводится?

  • Уфа, ВДНХ-Экспо (улица Менделеева, 158)
  • 23–26 октября 2017 года




Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте