Новинки апреля
На нашем сайте в разделе «Я – торговый партнер» опубликован дайджест новинок апреля, в число которых вошли рабочие тетради по русскому языку и искусству, альбомы для разработки проектов по окружающему миру, дидактические пособия по математике, физике и биологии.
17 мая 2016
Начальное общее образование
Основное общее образование
В разделе «Я – торговый партнер» нашего сайта размещен дайджест новинок апреля: в прошлом месяце были изданы рабочие тетради по русскому языку и искусству, линия альбомов проектов по окружающему миру, пособия для учителей математики, физики и биологии.
Все пособия можно приобрести в интернет-магазине издательства «ДРОФА» или у наших торговых партнеров.
Рабочая тетрадь является составной частью УМК Г. И. Даниловой «Искусство. 7 класс». Рабочая тетрадь содержит задания разных типов: работу с текстом и иллюстрациями, на сравнение и сопоставление, установление причинно-следственных связей, поиск информации, решение тестов, кроссвордов, ребусов. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников. Рабочая тетрадь предназначена для расширения сферы позновательных интересов, обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки знаний учащихся. | |||
Методическое пособие подготовленно к изданному в соответствии с ФГОС учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина «Биология. Человек. 9 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень. Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание урока, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную информацию для учителя. | |||
Универсальное учебное пособие входит в комплект альбомов проектов для 1–4 классов, созданных в соответствии с учебной программой курса начальной школы «Окружающий мир». Пособия предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся как в классе, так и дома, а также для организации проектной деятельности. Они включают задания по большинству тем курса. Каждая работа состоит из контрольного листа и листа с материалом для вырезания и наклеивания. В пособиях реализован игровой компонент, ведущий в начальной школе и особенно актуальный в 1–2 классах.
| |||
Универсальное учебное пособие входит в комплект альбомов проектов для 1–4 классов, созданных в соответствии с учебной программой курса начальной школы «Окружающий мир». В классе ученики выполняют задания под руководством учителя, дома им могут помогать родители. На уроке по заполненным контрольным листам учащийся доказывает правильность выполненной работы и рассказывает о том, что нового узнал в ходе ее подготовки. Закончив изучение темы, можно использовать выполненные на контрольных листах задания для оформления классного стенда. Защиту готовых проектов рекомендуется проводить на итоговом уроке по каждой теме.
| |||
Универсальное учебное пособие входит в комплект альбомов проектов для 1–4 классов, созданных в соответствии с учебной программой курса начальной школы «Окружающий мир». Пособия предназначены для организации проектной деятельности школьников. Проекты выполняются по мере изучения материала и предлагаются к защите как после окончания изучения определенной темы (на контрольно-обобщающих уроках), так и в конце учебного года. Выполненные задания ученик собирает в портфолио. Также рекомендуется использовать готовые работы для оформления тематической выставки или стенной газеты.
| |||
Универсальное учебное пособие входит в комплект альбомов проектов для 1–4 классов, созданных в соответствии с учебной программой курса начальной школы «Окружающий мир». Работа над каждым проектом позволяет реализовать деятельностный подход в обучении. От класса к классу, из темы в тему задания усложняются в соответствии с учебной программой и возрастными особенностями учащихся. В 4 классе использование разрезного альбома в комплексе с другими компонентами УМК «Окружающий мир» позволяет не только эффективно организовать текущий и итоговый контроль, но и подготовить школьников к написанию Всероссийских проверочных работ.
| |||
Рабочая тетрадь по русскому языку содержит задания и упражнения по следующим разделам морофологии: «Имя существительное», «Глагол», «Имя прилагательное», «Имя числительное», «Наречие», «Категория состояния». Они могут быть использованы учителем для работы в классе и в качесве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс для углублённого изучения русского языка, подготовленный под руководством профессора В.В.Бабайцевой: «Русский язык. Теория. 5–9 классы» (автор В. В. Бабайцева), «Сборник заданий по русскому языку. 6-7 классы» (авторы В. В. Бабайцева и Л. Д. Беднарская), «Русский язык. Диагностические работы. 6 класс» (автор И. Н. Политова). Однако рабочая тетрадь представляет собой вполне самостоятельное пособие и будет полезна учащимся и преподавателям русского языка, работающим и по другим учебным программам.
| |||
Пособие представляет собой сборник тестов для тематического и рубежного контроля. Может быть использовано как при работе с учебником, соответствующим ФК ГОС, так и при работе с учебником, соответствующим ФГОС. Тесты для текущего контроля составлены по темам «Материальная точка. Путь, перемещение», «Прямолинейное равномерное движение», «Прямолинейное равноускоренное движение», «Законы Ньютона», «Свободное падение», «Закон всемирного тяготения», «Импульс тела. Закон сохранения импульса», «Механическая работа и энергия», «Механические колебания», «Механические волны. Звук», «Действие магнитного поля на проводник с током», «Явление электромагнитной индукции», «Электромагнитные колебания», «Электромагнитные волны», «Природа света. Оптические спектры», «Строение атомного ядра». Цель рубежных тестов – проверить достижение предметных и метапредметных результатов, установленных ФГОС.
| |||
Пособие содержит примерное поурочное планирование учебного материала, технологические карты уроков, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям, математические диктанты, контрольные работы и решения задач раздела «Наблюдайте, рисуйте, конструируйте, фантазируйте». Пособие используется в комплекте с учебником «Геометрия. 9 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) и входит в систему «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
|