ММСО-2018. Развитие инновационных технологий в образовании: как помочь EdTech-проектам выйти на рынок и завоевать доверие
Сегодня нас окружает бесчисленное множество образовательных технологий: цифровые сервисы, педагогические платформы... Перед нами стоит важный вопрос: как при помощи таких проектов и современных методов обучения вывести образование на новый уровень? Этим серьезным вопросам была посвящена дискуссия, которая объединила 18 апреля в рамках деловой программы стратегических инвесторов образовательных проектов, ведущих представителей фондов, акселераторов и успешных EdTech-стартапов.
Генеральный директор Александр Брычкин подчеркнул, что сегодня проникновение цифровых технологий в жизнь общества серьезно меняет его:
«У всех есть смартфоны, соцсети, мы постоянно взаимодействуем с людьми и вещами. И это выражается в огромном количестве бизнес-моделей. Сфера образования живет по своим законам. Цифровая трансформация образования — это не только трансформация контента, возможности разных медиа и доступность образования. В течение 5-10 лет цифровые технологии дадут результат, основанный на больших данных. Каждый из нас оставляет в интернете цифровой след. Цифровой образовательный след также может быть проанализирован и на основе анализа будут даны советы как улучшить образовательный уровень».
Руководитель EdTech-акселератора Ed2 Наталья Дякина:
«Уже началась активная работа по развитию учебных проектов. Сегодня на рынке уникальная ситуация — есть стратегии: Яндекс, „Севергрупп“, и есть стартапы. Теперь нужно доказать нашу эффективность и результативность».
Управляющий партнер платформы для дистанционного обучения E.QUEO Дмитрий Костомаров поделился, какие цели будут преследовать учебные технологии:
«Образование по Стэнфорду включает три вещи: информированность, образованность, квалификация. Сейчас используют эту систему. В образовательные учреждения вы приходите, чтобы обсудить с такими же как вы, что со всей полученной информацией делать. В будущем ценность лекции сводится к минимальной. В сфере EdTech-стартапов та же ситуация, когда маленькие млекопитающие уничтожат динозавров. Будущее образование — это когда нужную информацию, допустим, сухую четкую выжимку из книги, можно доставить прямо в голову».
Выступающие подчеркнули, что готовы объединяться со всеми участниками образовательного процесса и создавать новые продукты, обозначив, что цифровые инвестиции — это инвестиции в качество человеческого капитала в России.
Корпорация «Российский учебник» — стратегический партнер ММСО-2018.
Генеральный информационный партнер мероприятий и стенда корпорации «Российский учебник» — телерадиокомпания «Страна FM», информационные партнеры — «Ридус. Агентство гражданской журналистики», телеканал «Москва 24», образовательный портал «Педсовет».
Подробная информация об ММСО: программа, спикеры, онлайн-трансляция