Конференция РАО «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя»
27–28 октября представители ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» приняли участие в международной сетевой научной конференции РАО «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя», посвящённой 85-летию со дня рождения академика РАО В.А. Сластёнина.
09 ноября 2015
27–28 октября представители ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» приняли участие в международной сетевой научной конференции РАО «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя», посвящённой 85-летию со дня рождения академика РАО В.А. Сластёнина.
27 октября на площадке МОУ «Гимназия № 17» г. Волгограда состоялся научно-практический семинар «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО», руководителем которого выступила Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования, руководитель авторского коллектива системы УМК «Начальная школа ХХI века». В своем выступлении Наталья Федоровна обратила внимание педагогов на проблемы организации современного урока в свете требований ФГОС НОО. О возможностях использования ЭФУ (электронных форм учебников) на уроке рассказала М.В. Рожкова, кандидат педагогических наук, начальник методической службы ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ».
28 октября на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета состоялось пленарное заседание, посвящённое В.А. Сластёнину и его научной школе, в рамках которого Н.Ф. Виноградова представила научный доклад «Начальное образование как ценность». В рамках педагогических студий с докладом «Система развивающего образования: проблемы и перспективы» выступила С.Г. Яковлева, кандидат педагогических наук, директор Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова.
ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» выражает благодарность Волгоградскому научно-образовательному центру РАО, руководителям и преподавателям ВГСПУ и ВГАПО за организацию и проведение конференции на высоком научно-методическом уровне.