Дайджест новостей образования 17–23 июня 2019
Власти решили сделать ЕГЭ и ОГЭ индивидуальными |
О возможном переводе госэкзаменов в компьютерную форму сообщается в докладе правительства Федеральному собранию. |
Источник: Известия |
Содержательный подход улучшит непрерывное развитие педагогов |
Замминистра просвещения Марина Ракова рассказала о перспективах федерального проекта «Учитель будущего». |
Источник: Вестник образования |
Первый не значит «лучший» |
Доктор педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета Андрей Иоффе рассуждает о профессионализме современного учителя. |
Источник: Учительская газета |
Школа сможет узнать все о семье |
В цифровую образовательную среду могут быть включены персональные данные учеников, учителей и родителей. |
Источник: Коммерсантъ |
Три способа использовать сторителлинг в школе |
Автор статьи рассказывает, как словесно-ролевые игры и детективные расследования помогут сделать изучение школьных дисциплин более увлекательным. |
Источник: Мел |
В школах нужны занятия по поиску пропавших людей |
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предложила укрепить преподавание ОБЖ и проводить уроки о первоочередных действиях при пропаже людей. |
Источник: РИА Новости |
50 ошибок Минпросвещения |
Первый заместитель генпрокурора Александр Буксман указал на то, что при формировании нового федерального перечня учебников допущено более 50 фактических и технических ошибок. |
Источник: РБК |
«Для решения насущных задач в образовании необходим открытый и честный диалог» |
Генеральный директор корпорации «Российский учебник» Александр Брычкин ответил на вопросы об основных тенденциях и проблемах в образовании. |
Источник: Педсовет |
Почему снизилось число желающих поступать в вузы |
Заслуженный учитель России Евгений Ямбург обсудил результаты нового исследования, согласно которому всего 47% россиян сообщили о планах детей получить высшее образование после окончания школы. |
Источник: Вести образования |
Три правовых проблемы дополнительного образования детей |
Эксперт рассказала, какие задачи не обозначены в документах и почему Министерству просвещения необходимо решать их уже сейчас. |
Источник: Вести образования |