21 октября состоится вебинар на тему: Специфика и особенности УМК «Мосты». Немецкий на базе английского
Вебинар открывает серию мероприятий для учителей немецкого языка как второго иностранного. Один из авторов нового УМК «Мосты». Немецкий на базе английского, Северова Н.Ю., расскажет о специфике обучения немецкому языку как второму иностранном. Слушатели познакомятся с новым учебно-методическим комплексом, который готовит наша объединенная издательская группа. Учителя получат уникальную возможность от авторов узнать об особенностях обучения в каждом классе.
Линия УМК И. Л. Бим и др. «Brücken» по немецкому языку как второму иностранному для 5–11 классов
Издательской группой «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» подготовлена линия учебно-методических комплектов «Brücken» для 5–11 классов. Она соответствует ФГОС, Примерной основной образовательной программе и предназначена для общеобразовательных организаций, где немецкий язык изучается как второй иностранный.
Отличительной особенностью линии УМК «Brücken» является активное использование знаний, умений и навыков, приобретенных школьниками при изучении английского языка как первого иностранного. Это позволяет сделать процесс освоения немецкого языка быстрым и эффективным.
Ведущий принцип курса – сравнение и сопоставление, анализ и выявление общего в языках, а также в особенностях национальных культур: немецкой, русской и английской.
«Опора на имеющийся опыт детей позволила значительно сократить период алфабетизации, — поясняет соавтор линии УМК Наталья Спичко. — С самого начала обучения предлагаются легкие аутентичные тексты, которые погружают учащихся в мир немецкого языка. При этом широко задействован потенциальный словарный запас, приобретенный детьми при изучении английского. Фаза ориентировки сокращена, что не требует столь градуированной системы упражнений. Использование современных приемов и технологий, а том числе сравнительно-сопоставительного характера, позволяет экономить время и добиваться запланированного результата».
В числе преимуществ линии УМК «Brücken» следует особо отметить:
- обязательное повторение фонетического, лексического, грамматического материала с постепенным нарастанием его сложности;
- взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);
- привлечение актуальной лингвострановедческой информации и современного разговорного варианта языка (с опорой на немецкий языковой стандарт);
- использование разнообразных типов и видов упражнений, современных обучающих технологий, элементов интенсивной методики;
- разработка подробных сценариев урока с указанием дополнительных материалов;
- использование разнообразных тем для организации дискуссий по проблемам современности с учетом возрастных особенностей школьников и позитивной социальной установки;
- организацию контроля и самоконтроля посредством современной системы тестирования.
Получить всю методическую помощь по немецкому языку
Читайте также: