Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
9
Фильтр
Читательская грамотность младшего школьника: всё ли мы знаем о том, как формировать и оценивать?
Состоялось 14:00, 20 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 3)
Состоялось 12:30, 20 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере русского языка. Часть 3)
Состоялось 12:30, 15 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 2)
Состоялось 17:00, 15 мая 2020
Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание
Состоялось 12:30, 14 апреля 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе
Состоялось 12:30, 31 марта 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере русского языка. Часть 2)
Состоялось 12:30, 27 апреля 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 1)
Состоялось 15:30, 28 апреля 2020
Цифровые компоненты урока русского языка в начальной школе
Состоялось 15:00, 26 марта 2020
Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности младшего школьника: формирование и оценивание
Состоялось 12:30, 24 марта 2020
IT-образование в начальной школе: от управления хаосом к эффективным урокам
Состоялось 18:30, 12 марта 2020
PIRLS: результаты предыдущих циклов и особенности 2021 года
Состоялось 14:00, 11 февраля 2020
Учебная самостоятельность младшего школьника глазами участников образовательного процесса
Состоялось 15:30, 5 февраля 2020
TIMSS - современный мониторинг качества математического образования младшего школьника
Состоялось 14:00, 5 февраля 2020
Русский язык в 1 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 13 января 2020
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 5
Состоялось 11:00, 6 декабря 2019
Русский язык в 4 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 2 декабря 2019
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 4
Состоялось 15:30, 27 ноября 2019
Русский язык в 3 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 25 ноября 2019
Как самостоятельность младшего школьника влияет на развитие его функциональной грамотности?
Состоялось 15:30, 13 ноября 2019
Подготовка к ВПР по математике в 4 классе
Состоялось 14:00, 13 ноября 2019
Русский язык во 2 классе: особенности содержания и методики
Состоялось 14:00, 11 ноября 2019
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе
Состоялось 14:00, 8 ноября 2019
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 3
Состоялось 15:30, 30 октября 2019
Разноуровневые работы по математике: оценка достижений в 3 классе
Состоялось 15:30, 23 октября 2019
Подготовка к ВПР по русскому языку в 3 классе
Состоялось 14:00, 18 октября 2019
Подготовка к ВПР по русскому языку во 2 классе
Состоялось 15:30, 8 октября 2019
Математика как инструмент формирования элементов учебной деятельности: технологии, методы, подходы. Часть 2
Состоялось 15:30, 2 октября 2019
1 2 3 4
Состоялось
13 ноября 2019
14:00
Состоялось
8 ноября 2019
14:00
Состоялось
18 октября 2019
14:00
Состоялось
8 октября 2019
15:30
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте