Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Введение Глава 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана § 2. Виды корней и типы корневых систем § 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого § 3. Зоны (участки) корня Глава 1. Простейшие § 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы 3. Простейшие. Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики Глава 1. Клеточное строение организмов § 6. Внешнее строение листа 4. Простейшие. Жгутиконосцы, Инфузории § 8. Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменения листьев Глава 2. Многоклеточные животные § 7. Клеточное строение организма § 10. Видоизменения побегов § 10. Ткани § 8. Ткани Глава 2. Царство Бактерии § 13. Плоды § 10. Значение опорно‑двигательного аппарата, его состав. Строение костей § 12. Роль бактерий в природе и жизни человека Глава 2. Жизнь растений Глава 3. Царство Грибы Глава 2 Клеточный уровень § 16. Фотосинтез § 14. Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана § 14. Шляпочные грибы § 17. Дыхание растений § 15. Плесневые грибы и дрожжи § 18. Испарение воды растениями. Листопад § 16. Грибы-паразиты § 16. Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи. Лизосомы Глава 4. Царство Растения Итоговый контроль. Грибы § 17. Разнообразие, распространение, значение растений § 19. Лишайники § 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет § 21. Фотосинтез и хемосинтез § 20. Мхи Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы § 20. Транспортные системы организма § 23. Жизнь организмов в морях и океанах § 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений § 23. Покрытосеменные, или Цветковые 14. Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные § 21. Круги кровообращения Глава 3 Организменный уровень § 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира § 22. Строение и работа сердца 15. Класс Насекомые § 28. Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) 26. Жизнь в морях и океанах 26. Жизнь в морях и океанах § 23. Мировой круговорот воды § 24. Моря как крупные природные комплексы § 30. Дигибридное скрещивание. Закон независимого наследования признаков § 31. Генетика пола. Сцепленное с полом наследование § 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир § 32. Закономерности изменчивости: модификационная изменчивость. Норма реакции § 30. Питание и пищеварение § 34. Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов § 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов § 34. Регуляция пищеварения Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение § 42. Вода на Земле. Круговорот воды в природе § 39. Покровы тела. Строение и функции кожи § 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи § 48. Круговорот веществ в биосфере § 46. Жемчужина Сибири — Байкал 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные Круговорот веществ в природе Глава 12. Анализаторы. Органы чувств 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые § 48. Анализаторы 31. Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые § 49. Зрительный анализатор § 51. Слуховой анализатор § 50. Байкал 47. Круговорот веществ в природе § 56. Экология и здоровье человека § 62. Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии 41. Кровеносная система. Кровь 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт 47. Развитие животных с превращением и без превращения 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир § 32. Биологический круговорот. Почва § 40. Моря как крупные природные комплексы § 41. Природно-хозяйственное значение российских морей
2
Фильтр
Все материалы
По темам
Методический семинар
"Экологическое образование в условиях реализации ФГОС"
Состоялось 2 ноября 2018
Методический семинар
«Ресурсы и сервисы корпорации «Российский учебник» в инновационном образовательном пространстве школы»
Состоялось 2 ноября 2018
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии
Состоялось 12:30, 12 октября 2018
Подготовка к ОГЭ и ВПР по биологии 2019
Состоялось 14:00, 9 октября 2018
Проектная и исследовательская деятельность по экологии
Состоялось 17:00, 27 сентября 2018
Биологическая судьба химических веществ
Состоялось 17:00, 19 сентября 2018
Как организовать научную работу в школе
Состоялось 12:30, 11 сентября 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Современные информационные ресурсы по биологии
Состоялось 14:00, 20 августа 2018
Внеурочная деятельность по биологии
Состоялось 17:00, 9 апреля 2018
Проектная и исследовательская деятельность в природе весной
Состоялось 17:00, 1 марта 2018
Новые взгляды на эволюцию человека в свете находок последних лет
Состоялось 17:00, 19 февраля 2018
Исследовательская и проектная деятельность школьников по полевой биологии и географии
Состоялось 17:00, 2 февраля 2018
Технология формирующего оценивания на уроках биологии
Состоялось 15:00, 12 января 2018
Особенности исследовательской и проектной деятельности школьников в полевых условиях
Состоялось 15:00, 11 декабря 2017
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии
Состоялось 18:00, 8 ноября 2017
Развитие исследовательских компетенций обучающихся на примере изучения особенностей акватории Балтийского моря
Состоялось 14:00, 23 мая 2017
Современные проблемы паразитологии
Состоялось 15:00, 1 марта 2017
Биология. 5 класс. Грибы-паразиты
Состоялось 21 января 2017
Открытый урок. 6 класс. Биология. Строение и функции корня
28 октября 2016
Особо охраняемые природные территории Байкальского региона
Состоялось 6 июня 2016
Байкал в призме экологических проблем региона
Состоялось 6 июня 2016
Формирование и диагностика метапредметных УУД в свете реализации ФГОС ООО 
Состоялось 18 апреля 2016
Полевые экскурсии как форма изучения природы родного края. Сахалин. Знакомство с сивучами
Состоялось 15 марта 2016
Актуализация знаний как один из этапов современного урока в условиях ФГОС ООО
Состоялось 24 февраля 2016
Общие подходы к организации оценивания обучающихся биологии
Состоялось 18 мая 2015
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ  по биологии через УМК по биологии издательства «ДРОФА»
Состоялось 23 января 2015
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в свете ФГОС
Состоялось 5 декабря 2014
1 2 3 4 5 ... 6
Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9)
Рабочая программа
Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9)
Скачать
Только авторизованные пользователи могут скачать рабочую программу.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь
Биология. 5 класс. Бактерии, грибы, растения. Учебник
Введение
Глава 1. Клеточное строение организмов
Глава 2. Царство Бактерии
Глава 3. Царство Грибы
Глава 4. Царство Растения
Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ
Глава 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений
Глава 2. Жизнь растений
Глава 3. Классификация растений
Глава 4. Природные сообщества
Биология. 7 класс. Животные. Учебник
Введение
Глава 1. Простейшие
Глава 2. Многоклеточные животные
Глава 3. Эволюция строения и функций органов и их систем
Глава 4. Развитие и закономерности размещения животных на Земле
Глава 5. Биоценозы
Глава 6. Животный мир и хозяйственная деятельность человека
Биология. 9 класс. Введение в общую биологию. Учебник
Введение
Глава 1 Молекулярный уровень
Глава 2 Клеточный уровень
Глава 3 Организменный уровень
Глава 4 Популяционно-видовой уровень
Глава 5 Экосистемный уровень
Глава 6 Биосферный уровень
Биология. Человек.8 класс. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ
Глава 1. Науки, изучающие организм человека
Глава 2. Происхождение человека
Глава 3. Строение организма
Глава 4. Опорно-двигательный аппарат
Глава 5. Внутренняя среда организма
Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы
Глава 7. Дыхание
Глава 8. Пищеварение
Глава 9. Обмен веществ и энергии
Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение
Глава 11. Нервная система
Глава 12. Анализаторы. Органы чувств
Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика
Глава 14. Эндокринная система
Глава 15. Индивидуальное развитие организма
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте