Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
§ 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»? § 1. География в современном мире § 1. Что изучает география 2. Масштаб § 2. Материки, части света и страны § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Познание Земли в древности § 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 2. Нефтяная промышленность § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 4. Масштаб § 5. Земля — планета Солнечной системы § 7. Земля — часть Солнечной системы § 7. Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность § 9. Осевое вращение Земли Тема 2. Хозяйственная деятельность людей § 11. Возникновение и развитие хозяйства Третичный сектор экономики — сфера услуг Раздел III. Географические модели Земли § 13. Состав и значение сферы услуг § 13. Изображения земной поверхности § 14. Масштаб и его виды § 14. Разнообразие внутренних вод России. Реки § 15. Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота § 17. Озёра, подземные воды, многолетняя мерзлота и ледники Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 18. Рельеф дна Мирового океана Гидросфера § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 19. Разнообразие внутренних вод России. Реки § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии § 18. Топливная промышленность § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 20. Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии § 23. Реки § 24. Озёра Растительный и животный мир. Биологические ресурсы § 23. Мировой круговорот воды § 26. Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира § 30. Рельеф дна океанов § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 38. Ветры § 32. Вращение Земли и его следствия Раздел VI. Гидросфера § 42. Вода на Земле. Круговорот воды в природе § 47. Реки § 45. Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика § 48. Жизнь рек § 48. Круговорот веществ в биосфере § 49. Озёра и болота Северная Америка Круговорот веществ в природе § 52. Человек и гидросфера 47. Круговорот веществ в природе § 55. Озёра Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 23. Рельеф дна Мирового океана § 32. Биологический круговорот. Почва § 41. Страны Северной Америки § 42. Страны Северной Америки (продолжение) § 23. Состав внутренних вод. Реки, их зависимость от рельефа § 25. Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды §5. Топливная промышленность
3
Фильтр
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 7 декабря 2018
Глобальные экологические проблемы: вчера, сегодня, завтра
Состоялось 17:00, 6 декабря 2018
Вулканы Камчатки
Состоялось 11:00, 4 декабря 2018
Черная металлургия мира
Состоялось 15:30, 30 ноября 2018
Ресурсы Московской электронной школы по географии
Состоялось 12:30, 28 ноября 2018
Современный урок в условиях реализации ФГОС: формирование новых знаний на основе картографических умений в 8 классе
Состоялось 15:30, 22 ноября 2018
Продолжаем учить детей читать карту и решать практические жизненные задачи
Состоялось 15:30, 22 ноября 2018
Методический семинар
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 13 ноября 2018
ОГЭ 2019. География. Разбор демоверсии
Состоялось 17:00, 24 октября 2018
Итоги ГИА по географии. Взгляд эксперта
Состоялось 12:30, 25 сентября 2018
Атлас проектных работ. Инструмент отличных решений
Состоялось 17:00, 17 сентября 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Как конструировать урок географии с использованием электронных ресурсов?
Состоялось 14:00, 22 августа 2018
Конференции, форумы и фестивали
Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось 6 июля 2018
Внутришкольный контроль по географии. Рекомендации
Состоялось 12:30, 26 апреля 2018
Работа с графиками и диаграммами как универсальное учебное действие: география и межпредметное взаимодействие
Состоялось 15:30, 13 апреля 2018
География. Готовимся к ГИА
Состоялось 15:30, 20 марта 2018
Машиностроение в России сегодня: проблемы, тенденции, перспективы
Состоялось 15:30, 15 марта 2018
ГИА и ВПР 2018 года. Взгляд эксперта
Состоялось 15:30, 12 марта 2018
Как помочь одарённым детям не останавливаться на достигнутом
Состоялось 14:00, 6 марта 2018
Как научить детей читать карту и решать практические задачи на уроках географии
Состоялось 17:00, 5 марта 2018
Машиностроение мира
Состоялось 15:30, 20 февраля 2018
География. Готовимся к ГИА
Состоялось 12:30, 20 февраля 2018
Интерактивный урок географии
Состоялось 11:00, 19 февраля 2018
Географические основы экономики
Состоялось 17:00, 8 февраля 2018
Современный урок - каким он должен быть?
Состоялось 14:00, 30 января 2018
Глобализация и регионализация на карте России и мира
Состоялось 16:00, 18 января 2018
География и выбор будущей профессии
Состоялось 14:00, 20 декабря 2017
1 2 3
Состоялось
7 декабря 2018

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
4 декабря 2018
11:00

Вулканы Камчатки
Состоялось
30 ноября 2018
15:30

Черная металлургия мира
Состоялось
28 ноября 2018
12:30
Состоялось
13 ноября 2018
15:30

ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось
24 октября 2018
17:00
Состоялось
25 сентября 2018
12:30
Состоялось
17 сентября 2018
17:00
Состоялось
31 августа 2018
17:00
Состоялось
6 июля 2018
14:00

Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось
26 апреля 2018
12:30
Состоялось
20 марта 2018
15:30

География. Готовимся к ГИА
Состоялось
12 марта 2018
15:30
Состоялось
20 февраля 2018
15:30

Машиностроение мира
Состоялось
20 февраля 2018
12:30

География. Готовимся к ГИА
Состоялось
19 февраля 2018
11:00

Интерактивный урок географии
Состоялось
8 февраля 2018
17:00
Состоялось
30 января 2018
14:00
Состоялось
18 января 2018
16:00
Состоялось
20 декабря 2017
14:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте