Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
§ 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»? § 1. География в современном мире § 1. Что изучает география 2. Масштаб § 2. Материки, части света и страны § 2. Земля — планета Солнечной системы § 2. Познание Земли в древности § 1. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 2. Нефтяная промышленность § 5. Урок-практикум, продолжение. Карта — один из основных источников страноведческой информации § 4. Масштаб § 5. Земля — планета Солнечной системы § 7. Земля — часть Солнечной системы § 7. Топливно-энергетический комплекс. Топливная промышленность § 9. Осевое вращение Земли Тема 2. Хозяйственная деятельность людей § 11. Возникновение и развитие хозяйства Третичный сектор экономики — сфера услуг Раздел III. Географические модели Земли § 13. Состав и значение сферы услуг § 13. Изображения земной поверхности § 14. Масштаб и его виды § 14. Разнообразие внутренних вод России. Реки § 15. Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота § 17. Озёра, подземные воды, многолетняя мерзлота и ледники Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) § 18. Рельеф дна Мирового океана Гидросфера § 18. Урок-практикум. Евразия. Географическое положение § 19. Разнообразие внутренних вод России. Реки § 19. Урок-практикум. Рельеф Евразии § 18. Топливная промышленность § 20. Урок-практикум. Климат Евразии § 20. Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота § 21. Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии § 23. Реки § 24. Озёра Растительный и животный мир. Биологические ресурсы § 23. Мировой круговорот воды § 26. Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира § 30. Рельеф дна океанов § 25. Гидросфера — кровеносная система Земли § 38. Ветры § 32. Вращение Земли и его следствия Раздел VI. Гидросфера § 42. Вода на Земле. Круговорот воды в природе § 47. Реки § 45. Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика § 48. Жизнь рек § 48. Круговорот веществ в биосфере § 49. Озёра и болота Северная Америка Круговорот веществ в природе § 52. Человек и гидросфера 47. Круговорот веществ в природе § 55. Озёра Раздел I. Земля как планета Солнечной системы § 3. Земля среди других планет Солнечной системы § 5. Пояса освещённости. Суточное вращение Земли § 17. Воды суши. Реки § 18. Озёра. Вода в «земных кладовых» § 23. Рельеф дна Мирового океана § 32. Биологический круговорот. Почва § 41. Страны Северной Америки § 42. Страны Северной Америки (продолжение) § 23. Состав внутренних вод. Реки, их зависимость от рельефа § 25. Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды §5. Топливная промышленность
2
Фильтр
Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание
Состоялось 16:30, 29 марта 2021
Методический день учителя географии. ОГЭ-2021 по географии. Какие ресурсы использовать?
Состоялось 17:00, 11 февраля 2021
Формирование навыков работы со статистическими материалами, диаграммами, картосхемами в 9 классе
Состоялось 15:00, 2 октября 2020
Формирование читательской грамотности на уроках географии
Состоялось 14:00, 26 августа 2020
ОГЭ-2020 по географии. Решаем задания
Состоялось 18:30, 29 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 8 классе. Разбираем задания
Состоялось 18:30, 16 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 7 классе. Разбираем задания
Состоялось 18:30, 13 апреля 2020
ВПР-2020 по географии в 6 классе. Разбираем задания
Состоялось 17:00, 13 апреля 2020
ВПР-2020 по географии. Решаем с интересом
Состоялось 17:00, 12 марта 2020
Новая модель оценки компетенций учителя географии
Состоялось 17:00, 20 февраля 2020
Московская олимпиада по географии. Решаем и побеждаем!
Состоялось 18:30, 30 января 2020
Геопоэтика. Философия пространства или образность географии
Состоялось 18:30, 19 декабря 2019
Как географы работают с текстами
Состоялось 15:30, 10 декабря 2019
ГИА-2020 по географии. Процедура и содержание
Состоялось 12:30, 2 декабря 2019
Современный урок географии: как организовать образовательную деятельность учащихся при изучении темы «Транспорт»?
Состоялось 14:00, 15 октября 2019
Концепция развития географического образования. Диалог с экспертом
Состоялось 11:00, 11 октября 2019
Урок географии в 8 классе. Разница во времени на территории России
Состоялось 17:00, 18 сентября 2019
Оценка функциональной грамотности обучающихся как инструмент повышения качества школьного географического образования
Состоялось 11:00, 11 июля 2019
Увлекательное географическое лето. Полевые практикумы и исследования
Состоялось 12:30, 20 июня 2019
Образовательные ресурсы для изучения предмета «География»: традиционные и инновационные
Состоялось 14:00, 6 июня 2019
Какие вопросы из курса географии вызывают наибольшие затруднения у школьников?
Состоялось 12:30, 31 мая 2019
Горы и люди: взаимоотношения горного общества с его ресурсами и окружающей средой
Состоялось 17:00, 21 мая 2019
Мастер-класс по географии. Лесная промышленность
Состоялось 14:00, 29 апреля 2019
ОГЭ-2019 по географии
Состоялось 18:30, 17 апреля 2019
География международного движения капитала
Состоялось 15:30, 15 апреля 2019
Соотношение и взаимодействие городского и сельского населения
Состоялось 12:30, 1 апреля 2019
Лесная промышленность России: проблемы и тренды развития
Состоялось 11:00, 27 марта 2019
Методический семинар
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоялось 20 февраля 2019
1 2 3
Состоялось
29 апреля 2020
18:30

ОГЭ-2020 по географии. Решаем задания
Состоялось
16 апреля 2020
18:30
Состоялось
13 апреля 2020
18:30
Состоялось
13 апреля 2020
17:00
Состоялось
12 марта 2020
17:00
Состоялось
20 февраля 2020
17:00
Состоялось
10 декабря 2019
15:30
Состоялось
2 декабря 2019
12:30
Состоялось
29 апреля 2019
14:00
Состоялось
17 апреля 2019
18:30

ОГЭ-2019 по географии
Состоялось
15 апреля 2019
15:30
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте