Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Разработки и конспекты уроков по серии "Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)"

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4
Предмет
Линия УМК
Линия УМК Алеева. Музыка (5-8) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Габриеляна. "Навигатор" (8-9) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Начальная школа XXI века Подготовка к ГИА и ЕГЭ Химия. Линия УМК (Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) вне линии УМК/Серии Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (10-11) (У) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
2
Фильтр
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать корни и суффиксы
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Образование слов с помощью суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы имён прилагательных
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Образование слов при помощи суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффикс -ость-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Значения суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Суффикс как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень слова с чередованием согласных
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы согласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Однокоренные слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень как общая часть родственных слов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Вспоминаем правило написания прописной буквы
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Неизменяемые слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Изменение формы слова с помощью окончания
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Окончание как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Тема: Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
10 августа 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Род имен существительных
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
«Повторение правила правописания сочетаний «жи-ши», «чу-щу», «ча – ща» ».
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока
10 октября 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Введение понятий "Твердые и мягкие согласные звуки"
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока с презентацией. Русский язык 1 класс. Тема Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы: "Что делать?", "Что сделать?"
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Обучение чтению. Тема: «Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]».
07 октября 2018
11 сентября 2019

Учимся писать корни и суффиксы
11 сентября 2019

Образование слов с помощью суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы имён прилагательных
11 сентября 2019

Образование слов при помощи суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать суффикс -ость-
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-
11 сентября 2019

Значения суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне
11 сентября 2019

Суффикс как часть слова
11 сентября 2019

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
11 сентября 2019

Корень слова с чередованием согласных
11 сентября 2019

Учимся писать буквы согласных в корне слова
11 сентября 2019

Однокоренные слова
11 сентября 2019

Корень как общая часть родственных слов
11 сентября 2019

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
11 сентября 2019

Корень как часть слова
11 сентября 2019

Вспоминаем правило написания прописной буквы
11 сентября 2019

Неизменяемые слова
11 сентября 2019

Изменение формы слова с помощью окончания
11 сентября 2019

Окончание как часть слова
10 августа 2019

Тема: Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
24 июля 2019

Род имен существительных
10 октября 2018

Конспект урока
07 октября 2018

Обучение чтению. Тема: «Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]».
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте