Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4
Предмет
Линия УМК
Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Начальная школа XXI века Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
8
Фильтр
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать корни и суффиксы
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Образование слов с помощью суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы имён прилагательных
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Образование слов при помощи суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффикс -ость-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Значения суффиксов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Суффикс как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень слова с чередованием согласных
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы согласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Однокоренные слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень как общая часть родственных слов
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Корень как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Вспоминаем правило написания прописной буквы
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Неизменяемые слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Изменение формы слова с помощью окончания
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Окончание как часть слова
11 сентября 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Тема: Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
10 августа 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Род имен существительных
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
«Повторение правила правописания сочетаний «жи-ши», «чу-щу», «ча – ща» ».
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока
10 октября 2018
Разработки уроков (конспекты уроков)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Введение понятий "Твердые и мягкие согласные звуки"
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока с презентацией. Русский язык 1 класс. Тема Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы: "Что делать?", "Что сделать?"
24 июля 2019
Разработки уроков (конспекты уроков)
Обучение чтению. Тема: «Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]».
07 октября 2018
11 сентября 2019

Учимся писать корни и суффиксы
11 сентября 2019

Образование слов с помощью суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы имён прилагательных
11 сентября 2019

Образование слов при помощи суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать суффикс -ость-
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-
11 сентября 2019

Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-
11 сентября 2019

Значения суффиксов
11 сентября 2019

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне
11 сентября 2019

Суффикс как часть слова
11 сентября 2019

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
11 сентября 2019

Корень слова с чередованием согласных
11 сентября 2019

Учимся писать буквы согласных в корне слова
11 сентября 2019

Однокоренные слова
11 сентября 2019

Корень как общая часть родственных слов
11 сентября 2019

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
11 сентября 2019

Корень как часть слова
11 сентября 2019

Вспоминаем правило написания прописной буквы
11 сентября 2019

Неизменяемые слова
11 сентября 2019

Изменение формы слова с помощью окончания
11 сентября 2019

Окончание как часть слова
10 августа 2019

Тема: Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
24 июля 2019

Род имен существительных
10 октября 2018

Конспект урока
07 октября 2018

Обучение чтению. Тема: «Буква Яя в начале слова. Обозначение звука [йʼа]».
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте