Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите класс
2 3 4
Линия УМК
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. Окружающий мир Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии Внеурочная деятельность Все цвета, кроме чёрного ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Воюшиной. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Горячевой. Английский язык (2-4) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Дмитриевой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК Ивашовой. Математика (1-4) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Матяш. Технология (1-4) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Найденовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Рыдзе. Математика (1-4 класс) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Суворовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Тищенко-Синицы. Технология (5-9) (Вентана-Граф) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черкезовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века ОРКСЭ (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы духовно-нравственной культуры народов России (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Рабочие тетради по чистописанию В.А. Илюхиной Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Шаулина. Физическая культура (1-4) Ученик 21 века Школа эрудита XXI века Экология (6-9) вне линии УМК/Серии Предшкольная пора Тропинки УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы. Технология (5-9) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (Б) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК И. В. Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (У) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. А. Артемовой «Spektrum». Немецкий язык (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык «Spektrum» (10-11) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Г. Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК Погадаева. Футбол для всех (1-4) УМК Погадаева. Футбол для всех (10-11) УМК Погадаева. Футбол для всех (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) Универсальные модули по технологии Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
6
Фильтр
Все материалы
По темам
Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Учебник для учителя: точки профессионального роста. Часть 2
Состоялось 14:00, 30 июня 2020
Учебник для учителя: точки профессионального роста. Часть 1
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Как подготовиться к ВПР по английскому языку летом. Часть 2
Состоялось 18:30, 8 июня 2020
Как подготовиться к ВПР по английскому языку летом. Часть 1
Состоялось 15:30, 2 июня 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке. Часть 3
Состоялось 15:30, 23 апреля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке. Часть 2
Состоялось 15:30, 9 апреля 2020
Игры на уроках английского языка
Состоялось 12:30, 27 марта 2020
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
Состоялось 11:00, 20 марта 2020
Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
Состоялось 12:30, 4 марта 2020
Формирование и развитие умения читать на начальном этапе обучения
Состоялось 11:00, 28 февраля 2020
Овладение речевой деятельностью на иностранном языке
Состоялось 12:30, 18 февраля 2020
Современный английский язык на современном уроке английского языка
Состоялось 14:00, 18 декабря 2019
Мастер-класс на английском языке. Планирование урока и предметы в классе
Состоялось 17:30, 11 ноября 2019
Мастер-класс на английском языке. Создание финальных комментариев к письменным работам обучающихся на иностранном языке. Часть 2
Состоялось 19:00, 22 октября 2019
Мастер-класс на английском языке. Создание финальных комментариев к письменным работам обучающихся на иностранном языке. Часть 1
Состоялось 18:30, 15 октября 2019
Мастер-класс на английском языке. Чтение и использование шкал оценивания при проверке письменных работ обучающихся на иностранном языке
Состоялось 19:00, 8 октября 2019
Свободный микрофон «SMSC – духовные, моральные, социальные и культурные аспекты иноязычного образования»
Состоялось 13:30, 8 октября 2019
Проблемы качества образования. Современные подходы к диагностике и контролю
Состоялось 13:00, 8 октября 2019
Возможности УМК Forward в вопросах духовно-нравственного воспитания в условиях разнообразия мира и культурного плюрализма
Состоялось 11:40, 8 октября 2019
Конференции, форумы и фестивали
Всероссийская научно-практическая конференция учителей иностранного языка «SMSC – духовные, моральные, социальные и культурные аспекты образования»
Состоялось 8 октября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 30 сентября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 27 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Исправление ошибок в письменной речи обучающихся. Часть 2
Состоялось 19:00, 16 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Стратегии исправления ошибок в письменной речи обучающихся. Часть 1
Состоялось 19:00, 13 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Педагогическая обратная связь в обучении иностранному языку
Состоялось 18:30, 9 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Формулирование инструкций (рубрик) заданий
Состоялось 19:00, 26 августа 2019
Мастер-класс на английском языке. Основы педагогического дизайна и отбора материалов при создании учебных заданий на английском языке
Состоялось 19:00, 23 августа 2019
1 2 3 4 5
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
Рабочая программа
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4)
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
16 Цвета. Colours
17 Наша улица. Our street
Диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и при
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
18 В ванной паук. A spider in the bathroom
Аудиотекст-история A spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Ben’s letter. Описание комнат в доме. Форма личного письма. А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
19 Я люблю улиток. I like snails
Описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
20 Мне нравится пицца. I like pizza
Аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П: What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es 
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
21 Где же это? Where is it?
Описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
22 Сафари-парк. A safari park
Аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Песня Ten fat monkeys*. А/Г/П: Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила ч
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связ
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
23 Я делаю робота. I’m making a robot
Аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные ме
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня The robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфав
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
24 Наша деревня. Our village
Аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense (1-е л. мн. ч.)*. Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Презентация макета деревни. А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол to have. Прилагательныеантонимы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
25 Мы собираемся на Луну! We’re going to the Moon!
Аудиотекст-история We’re going to the Moon! Ч/П: What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях. Артикли. Правила чтения: doing
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос What are you doing? Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Тексты-повествования Success in space, Museum of space flights. Диалограсспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
26 Я стою на голове. I’m standing on my head
Аудиотекст-история I’m standing on my head: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовател
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
27 Друзья по переписке. Pen friends
Аудиотекст-история Pen-friends: диалог-расспроc о друге (по фотографии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч: рифмовка Bees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
28 Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
Аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
14. Let's watch TV! Давай посмотрим телевизор!
15. At the fair. В парке аттракционов
16. Going on holiday. Едем отдыхать
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок
18. Letters. Письма
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?
20. Pets. Домашние питомцы
21. Adventure holidays. Активный отдых
22. Goodbye! До свидания!
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
2 Мои увлечения
Этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3 Давайте познакомимся!
Неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
4 Как зовут твоих друзей?
Диалог-расспрос: представление. Вопрос с what.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5 Я могу читать по-английски
Диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6 Я знаю английский алфавит
Английский алфавит. Диалограсспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7 А что у тебя есть?
Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8 Я знаю много английских слов
Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9 Здравствуй! Hello!
Аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10 Как дела? How are you?
11 Как тебя зовут? What's your name?
Этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12 Семья Бена. Ben's family
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Подписи к иллюстрациям, диалограсспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. Описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм ан
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13 Это что? What's this?
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
14 Это твоя шляпа? Is this your hat?
Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1. Back to school. Снова в школу
Аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Can you spell hat? Диалограсспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг
Аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне
4. How do you spell it? Как это пишется?
Аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Установление истинности/ ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»
Аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6. Our country. Наша страна
Аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала I четверти. Урок-повторение.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7. Shapes. Фигуры
Аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8. What can you do? Что ты умеешь делать?
Аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалограсспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных пред
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9. It’s snowing! Снег идёт!
Аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s the weather like? Диалограсспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Rainy Day Robin. Диалограсспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1 Давайте говорить по-английски!
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?
Аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и кратки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с чи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
11. Shopping! Идём по магазинам!
Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, нео
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о каникулах Леры. Диалограсспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалограсспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12. Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!
Аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/ неопределённый артикль, местоимение some
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конст
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13. What time is it? Который час?
Аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приг
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
15. С днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!
Диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
10. Beano comes to the rescue
Аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
11. The Angel of the Forest
Аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагат
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалограсспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекс
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12. A shape in the mist
Аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. Ч/Г: Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Прикл
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос однокла
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13. The painting on the wall
14. The message in the temple
Аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple T
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время Future Simple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение техниче
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: по
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
15 Where is Mr Big?
Аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. У
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yes
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
16 Going home
Аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалограсспрос о местонахождении острова
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Напи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала IV четверти. Урок-повторение. А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам. Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
17 Life in the rain forest
18 A project about dinosaurs
19 A real-life discovery
20 A different world
21 Children of the sun
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
1. New friends
Аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/ своего друга. Диал
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги*
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6. What do you know about Russia?
2. A message on the computer
Аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3. A computer magazine
Аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборо
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа compu
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
4. In the rain forest
Аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who wer
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное пред
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала I четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5. What do you know about rain forests?
6. What do you know about Russia?
Аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Pre
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7. Find Joseph Alexander
Аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изуч
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. Timetable.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain cli
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8. Capital city
Аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in Lond
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прил
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9. Off we go!?
Аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ’cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на бл
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
«Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте