Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия: Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)

Фильтр
Выберите класс
2 3 4
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Атласы. Астрономия Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) ДИАЛОГ. Внимание! Безопасно! ДИАЛОГ. Вокруг есть мир! ДИАЛОГ. Сильные, здоровые! Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК А.К. Михальской, О.Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (БУ) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК Алеева. Музыка (5-8) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (5-9) Линия УМК Архангельского. Литература (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (11) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б) Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК Габриеляна. "Навигатор" (8-9) Линия УМК Габриеляна. Вводный курс (7) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Даниловой. МХК (10-11) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (П) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Ким. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Мордковича. Алгебра (7-9) Линия УМК Москвина. Литература (10-11) (Б) Линия УМК Мякишева. Физика (10-11) Линия УМК Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Никитина. Право (10-11) (БУ) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Перышкина. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК Россия в мире (11) Линия УМК Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Сивоглазова. Биология. Навигатор (10-11) Линия УМК Сивоглазова. Биология. Навигатор (5-9) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Введение в естественно-научные предметы (5) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-11) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Тишкова. Обществознание (6-11) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Царьковой. Немецкий язык (10-11) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Чижова. Физика (10-11) Линия УМК Шарыгина. Геометрия (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика. Линия УМК (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Миры детства Начальная школа XXI века Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) ПЗ.ФГОС.Ступеньки к школе Подготовка к ГИА и ЕГЭ Предшкольная пора Предшкольная пора (Планета знаний) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Тропинки УМК Полякова. Геометрия (7-9) (У) УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (11) УМК Тишкова. История России (6-10) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Универсальные модули по технологии Универсальный практикум по географии Химический лицей Химия. Линия УМК (Воскобойникова Н.П.и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Химия. Линия УМК (Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Экология (6-9) вне линии УМК/Серии
1
Фильтр
Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 4 июля 2018
Современные средства обучения английскому и немецкому языкам
Состоялось 11:00, 20 июня 2018
"Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 18 июня 2018
Обучение иностранному языку в начальной школе: проблемы и решения
Состоялось 12:30, 15 июня 2018
Итоги Всероссийского независимого мониторинга по английскому языку Checkpoint для 4 и 9 классов как объективная картина об уровне освоения учебной программы учащимися
Состоялось 18:30, 16 марта 2018
Учимся читать на английском языке
Состоялось 15:00, 21 декабря 2017
Финансовая грамотность на уроке английского языка
Состоялось 16:00, 28 сентября 2017
ММКВЯ-2017. Полное погружение, или коммуникативный квест «Spaceship»
Состоялось 11:50, 9 сентября 2017
Российская тематика в УМК "FORWARD"
Состоялось 16:00, 10 февраля 2017
Электронная форма учебника «Forward» на уроке английского языка
Состоялось 20:11, 23 января 2017
Forward. 2 класс. Я знаю английский алфавит
Состоялось 21 января 2017
Формирование языковых навыков: проблемы и решения (на материале УМК FORWARD)
Состоялось 12:00, 15 ноября 2016
Что есть диалог культур?
Мероприятие идет
Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе
Состоялось 27 июня 2016
Метод оппозиций в изучении английского языка
15 марта 2018
Как научить читать на английском языке?
15 января 2018
Рабочая программа. Английский язык. 2–4 класс. УМК «Forward»
18 апреля 2017
Мария Вербицкая: «ЕГЭ по иностранному языку выбирает каждый десятый»
13 марта 2017
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 3
13 августа 2016
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 2
13 августа 2016
Бюллетень «Английский язык». Выпуск 1
13 августа 2016
Шляпа для лошадки, или Десять трудных слов без перевода
19 февраля 2016
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Рабочая программа
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
16 Цвета. Colours
17 Наша улица. Our street
18 В ванной паук. A spider in the bathroom
19 Я люблю улиток. I like snails
20 Мне нравится пицца. I like pizza
21 Где же это? Where is it?
22 Сафари-парк. A safari park
23 Я делаю робота. I’m making a robot
24 Наша деревня. Our village
25 Мы собираемся на Луну! We’re going to the Moon!
26 Я стою на голове. I’m standing on my head
27 Друзья по переписке. Pen friends
28 Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please!
Английский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
14. Let's watch TV! Давай посмотрим телевизор!
15. At the fair. В парке аттракционов
16. Going on holiday. Едем отдыхать
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок
18. Letters. Письма
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?
20. Pets. Домашние питомцы
21. Adventure holidays. Активный отдых
22. Goodbye! До свидания!
Английский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
2 Мои увлечения
Этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3 Давайте познакомимся!
Неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
4 Как зовут твоих друзей?
Диалог-расспрос: представление. Вопрос с what.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5 Я могу читать по-английски
Диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6 Я знаю английский алфавит
Английский алфавит. Диалограсспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7 А что у тебя есть?
Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8 Я знаю много английских слов
Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9 Здравствуй! Hello!
Аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10 Как дела? How are you?
11 Как тебя зовут? What's your name?
Этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12 Семья Бена. Ben's family
Этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Подписи к иллюстрациям, диалограсспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. Описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм ан
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13 Это что? What's this?
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
14 Это твоя шляпа? Is this your hat?
Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1. Back to school. Снова в школу
Аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Can you spell hat? Диалограсспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг
Аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
3. At the swimming pool. В плавательном бассейне
4. How do you spell it? Как это пишется?
Аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Установление истинности/ ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
6. Our country. Наша страна
Аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Повторение материала I четверти. Урок-повторение.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
7. Shapes. Фигуры
Аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-диалог What is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
8. What can you do? Что ты умеешь делать?
Аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалограсспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных пред
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
9. It’s snowing! Снег идёт!
Аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What’s the weather like? Диалограсспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Песня Rainy Day Robin. Диалограсспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
1 Давайте говорить по-английски!
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
11. Shopping! Идём по магазинам!
Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, нео
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Рассказ о каникулах Леры. Диалограсспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалограсспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые,
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
12. Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!
Аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/ неопределённый артикль, местоимение some
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопросы, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конст
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
13. What time is it? Который час?
Аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приг
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 1–3-е л. ед.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»
Аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?
Аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и кратки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с чи
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
15. С днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!
Диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
10. Beano comes to the rescue
11. The Angel of the Forest
12. A shape in the mist
13. The painting on the wall
14. The message in the temple
15 Where is Mr Big?
16 Going home
17 Life in the rain forest
18 A project about dinosaurs
19 A real-life discovery
20 A different world
21 Children of the sun
Английский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
1. New friends
6. What do you know about Russia?
2. A message on the computer
3. A computer magazine
4. In the rain forest
5. What do you know about rain forests?
6. What do you know about Russia?
7. Find Joseph Alexander
8. Capital city
9. Off we go!?
Нужна помощь?
Восстановление пароля
Забыли пароль?

Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля

Еще не зарегистрированы?

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут.

Зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте