Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
2
Фильтр
Все материалы
По темам
Современный английский язык на современном уроке английского языка
Состоялось 14:00, 18 декабря 2019
Методический портфель учителя английского языка
Состоялось 17:00, 22 ноября 2019
Мастер-класс на английском языке. Обучение подростков иностранному языку
Состоялось 19:00, 19 ноября 2019
Мастер-класс на английском языке. Планирование урока и предметы в классе
Состоялось 17:30, 11 ноября 2019
Мастер-класс на английском языке. Создание финальных комментариев к письменным работам обучающихся на иностранном языке. Часть 2
Состоялось 19:00, 22 октября 2019
ОГЭ-2020 по английскому языку. Изменения в модели
Состоялось 15:30, 17 октября 2019
Мастер-класс на английском языке. Создание финальных комментариев к письменным работам обучающихся на иностранном языке. Часть 1
Состоялось 18:30, 15 октября 2019
Мастер-класс на английском языке. Чтение и использование шкал оценивания при проверке письменных работ обучающихся на иностранном языке
Состоялось 19:00, 8 октября 2019
Свободный микрофон «SMSC – духовные, моральные, социальные и культурные аспекты иноязычного образования»
Состоялось 13:30, 8 октября 2019
Проблемы качества образования. Современные подходы к диагностике и контролю
Состоялось 13:00, 8 октября 2019
Возможности УМК Forward в вопросах духовно-нравственного воспитания в условиях разнообразия мира и культурного плюрализма
Состоялось 11:40, 8 октября 2019
Конференции, форумы и фестивали
Всероссийская научно-практическая конференция учителей иностранного языка «SMSC – духовные, моральные, социальные и культурные аспекты образования»
Состоялось 8 октября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 30 сентября 2019
Методический семинар
Результативная доминанта как основа современного учебника по иностранному языку
Состоялось 27 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Исправление ошибок в письменной речи обучающихся. Часть 2
Состоялось 19:00, 16 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Стратегии исправления ошибок в письменной речи обучающихся. Часть 1
Состоялось 19:00, 13 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Педагогическая обратная связь в обучении иностранному языку
Состоялось 18:30, 9 сентября 2019
Мастер-класс на английском языке. Формулирование инструкций (рубрик) заданий
Состоялось 19:00, 26 августа 2019
Мастер-класс на английском языке. Основы педагогического дизайна и отбора материалов при создании учебных заданий на английском языке
Состоялось 19:00, 23 августа 2019
Мастер-класс на английском языке. Создание эффективной образовательной среды в классе во время урока
Состоялось 19:00, 22 августа 2019
Мастер-класс на английском языке. Основные формы взаимодействия учителя и учеников на уроке
Состоялось 19:00, 21 августа 2019
Методическая помощь учителю иностранного языка в подготовке и проведении современного урока
Состоялось 11:00, 27 июня 2019
Методический семинар
Проблема качества образования: современные подходы к диагностике и контролю
Состоялось 23 мая 2019
Мастер-класс по английскому языку. Золотые правила коммуникации в классе
Состоялось 18:30, 22 мая 2019
Профессиональная ориентация старших школьников на уроках английского языка
Состоялось 18:30, 20 мая 2019
Стратегии успеха: высокие результаты ВПР без специальной подготовки учащихся на примере УМК FORWARD
Состоялось 15:30, 1 апреля 2019
ЕГЭ-2019. Английский язык. Стратегии и тактики подготовки учащихся
Состоялось 11:00, 25 марта 2019
Мастер-класс на английском языке. Развитие грамотности и аутентичности речи учителей английского
Состоялось 18:30, 6 марта 2019
1 2 3 4
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)
Рабочая программа
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)
Английский язык. Базовый уровень. 10 класс. Учебник
Unit 1. Success!
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Предложения с конструкциями I wish, If only для выражения сожаления о том, что какие-либо желаемые события невозможны.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для формулирования советов: You’d better …; You ought to …; If I were you, I’d …; You should …; It’s worth + -ing form; It’s a good idea to …; You might find it useful to …; Why don’t you …; Remember to …
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 2. Taking a break
Страдательный залог: Present/Past/ Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive; Present/Past Perfect Passive.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц: a/one third = 33 percent or one in three.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами описания.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Устойчивые выражения и фразы (collocations)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 3. To err is human
Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Правило согласования времён в плане настоящего и прошлого.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to …; he ordered them to …)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 4. Mysteries
Модальные глаголы must, could (couldn’t), can’t, may, might для выражения различной степени вероятности.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done; must + have done).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные для описания мест и окружающей обстановки
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 5. The body beautiful
Неопределённый, определённый и нулевой артикли в устной и письменной речи в различных речевых ситуациях и контекстах.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкция to have something done в устной и письменной речи.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные для описания внешности.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами описания и сочинения с элементами повествования
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 6. It’s showtime!
Косвенные вопросы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для выражения и обоснования своего мнения (In my opinion …/It seems to me …/Frankly …/ Everybody knows that …/The thing is …).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо (That’s so true./No doubt about it./Absolutely!/No way!/That may be true but …/I totally disagree with you.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразы-клише для участия в диалогах в различных коммуникативных ситуациях (Excuse me, can I say something? и т. д.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание отзывов (о фильме, книге)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 7. Game over
Cлова, описывающие количество (quantifiers: both, neither, either, all, Продолжение 27 none, most, few/little, a few/a little, many/much).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Притяжательный падеж существительных.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для принятия предложений и отказа от них.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Устойчивые выражения и фразы (collocations).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с элементами рассуждения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 8. The hard sell
Глагольные конструкции («глагол + форма на -ing»; «глагол + инфинитив с частицей to»; «глагол + инфинитив без частицы to»).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для выражения претензий и ответа на жалобы. Устойчивые выражения и фразы (collocations).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание официального письма с выражением претензий по образцу
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 9. A fresh start
Unit 10. What do you mean?
Способы выражения будущего действия: Future Simple, to be going to, to start, Present Continuous. Глаголы в форме Future Perfect.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции the (more) … the (more), as soon as.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы. Антонимы.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание деловых писем
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Английский язык. Базовый уровень. 11 класс. Учебник
Unit 1. Bridging the gap
Способы выражения привычных действий и состояний в настоящем и прошлом: Present/Past Continuous, will, would, used to.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения согласия/несогласия с кем-либо или чем-либо (That’s exactly what I think./To be honest, I don’t think that’s true.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции would prefer и would rather для выражения предпочтений или вкусов.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Слова-связки (in fact, as a result, in addition и т. д.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 2. Aren’t we amazing?
Глаголы в форме Past Perfect Continuous для повествования.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Образование существительных и прилагательных с помощью суффиксов.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Наречия времени.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Прилагательные в превосходной степени
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 3. Is it good for us?
Глагольные конструкции («глагол + герундий»; «глагол + инфинитив с частицей to»; «глагол + инфинитив без частицы to»)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Глаголы, используемые с герундием или инфинитивом (forget, remember, try, stop, like).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Популярные сценарии уроков и материалы
Все материалы по теме
Unit 4. Secret worlds
Модальные глаголы и их эквиваленты (must, can, need, ought to, bound to, allowed to, supposed to, likely to, etc.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразовые глаголы и идиомы
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Эллиптические структуры (эллипсис)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для обобщения и передачи информации в безличной форме (It is said/believed/thought that …; People/ They have a tendency to …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание обзора книги
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 5. Express yourself
Прямая и косвенная речь в повествовательных, вопросительных и побудительных предложениях. Правило согласования времён в плане настоящего и прошлого.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Глагольные конструкции для передачи косвенной речи («verb + gerund»; «verb + infinitive»; «verb + object + (that)», «verb + preposition + gerund», etc.).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Конструкции для обоснования своего мнения (You have to admit that …; to be frank/honest …; on the other hand …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 6. Good progress?
Страдательный залог: Present/Past Simple Passive; Present/Past Continuous Passive; Present/Past Perfect Passive
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Речевые клише, используемые для описания количественных данных таблиц и графиков: a/one third = 33 percent or one in three.
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Слова-связки (although, despite, in spite of)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Сложные существительные и прилагательные (compound nouns and adjectives)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Написание сочинения с выражением своего мнения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 7. Why risk it?
Предложения с конструкциями I wish/ If only; I should’ve/could’ve/should/ ’d better для выражения сожаления о том, что какие-либо желаемые события невозможны
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера. Условные предложения смешанного типа (Mixed Conditional).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 8. Where the heart is
Определительные придаточные предложения (defining/non-defining).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Относительные местоимения (which, that, who).
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Реплики-клише для выражения предположений (I don’t want to interfere, but …/I was wandering if …; etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 9. Give me a clue
Конструкции для обобщения и передачи информации в безличной форме (It is/was thought to be/have been)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (need, must, etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Фразы-клише для решения проблем (Yes, that could work! etc.) и инициирования и продолжения обсуждения (Let’s move on, shall we? etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Unit 10. Newsworthy?
Cлова, описывающие количество (quantifiers: hardly, all, none, most, few/little, a few/a little, each/every, etc.)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Инверсия
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Эмфаза со вспомогательным глаголом do, с наречиями (really, incredibly, never, etc.), со словами so и such. Эмфатические конструкции what … is …; it is/was … that …)
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
Только авторизованные пользователи могут добавлять материалы.
Добавить материал
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте