Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия: Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9)

Фильтр
Выберите класс
5 6 7 8 9
200 заданий для тематического контроля Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Атласы. Астрономия Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) В помощь учителю технологии География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) ДИАЛОГ. Внимание! Безопасно! ДИАЛОГ. Вокруг есть мир! ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату ДИАЛОГ. Сильные, здоровые! Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК "Классическая география" (5-9) Линия УМК "Планета знаний" Линия УМК "Система обучения Занкова" Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (баз., углубл.) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Ботвинникова. Черчение (9) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (баз.) Линия УМК А. П. Матвеева. Физическая культура (10-11) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК А.К. Михальской, О.Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (БУ) Линия УМК Агеносова-Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК Алеева. Музыка (5-8) Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Алексеева. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (10-11) Линия УМК Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (5-9) Линия УМК Архангельского. Литература (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (11) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б) Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (2-4) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (баз.) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (углуб.) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (углуб.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (углуб.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (10-11) (баз.) Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (углуб.) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (10-11) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (5-9) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.) Линия УМК Г. М. Грехневой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Г. Э. Королёвой. Экономика (10-11) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (баз.) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК Габриеляна. "Навигатор" (8-9) Линия УМК Габриеляна. Вводный курс (7) Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9) Линия УМК Глека. Шахматы (10-11) Линия УМК Глека. Шахматы (5-9) Линия УМК Глозмана-Кожиной. Технология (5-9) Линия УМК Горячевой. Английский язык (Планета Знаний)(2-4) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) Линия УМК Гузея. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Даниловой. МХК (10-11) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) Линия УМК Е. В. Потоскуева. Геометрия (10-11) (углуб.) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Занкова. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Занкова. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Занкова. Технология (1-4) Линия УМК И. А. Сасовой. Технология (Метод проектов) (5-8) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (10-11) Линия УМК И. Л. Бим. Немецкий язык как 2 ИЯ "Мосты" (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (баз.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (10-11) (баз.) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Наглядная Геометрия (5-6) Линия УМК Илюхиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (П) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Ким. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10-11) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Кузнецова. Информатика (8) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (Б) Линия УМК Кузнецовой. Химия (10-11) (У) Линия УМК Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (углуб.) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (5-9) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Макаровой. Информатика (7-9) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Математика. Алгебра. Геометрия (5-11) (Б) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Мисюкевич. Технология (1-4) Линия УМК Митюшиной. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Мордковича. Алгебра (7-9) Линия УМК Москвина. Литература (10-11) (Б) Линия УМК Мякишева. Физика (10-11) Линия УМК Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Н. А. Артемовой. Немецкий язык. "Spektrum" (2-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. Д. Гальсковой. Немецкий язык (2-4) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (углубл.) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (концентр., красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (лин., синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (баз.) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (10-11) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Нечаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Никитина. Право (10-11) (БУ) Линия УМК Новый авторский коллектив. Геометрия (10-11) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. А. Радченко. Немецкий язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой. Английский язык (5-9) Линия УМК О. В. Джежелей. Литературное чтение (1-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (баз.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (углуб.) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК П. А. Оржековского. Химия (8-9) Линия УМК Павленко-Андреева. История России (10) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Перышкина. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Погадаева. Физическая культура (10-11) (Б) Линия УМК Полякова. Алгебра (10-11) (У) Линия УМК Пономарева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Преображенской. Черчение (9) Линия УМК Пурышевой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность. (5-9) Линия УМК Р. И. Хасбулатова. Экономика (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Россия в мире (11) Линия УМК Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (баз.) Линия УМК С. В. Алексеева. ОБЖ (10-11) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Савельевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Сивоглазова. Биология. Навигатор (10-11) Линия УМК Сивоглазова. Биология. Навигатор (5-9) Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Введение в естественно-научные предметы (5) Линия УМК Сонина. Общая биология. (9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-11) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (9) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (баз.) Линия УМК Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК Тишкова. Обществознание (6-11) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Царьковой. Немецкий язык (10-11) Линия УМК Цирулик. Технология (1-4) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Чижова. Физика (10-11) Линия УМК Шарыгина. Геометрия (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (10-11) Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9) Линия УМК Юнусова. Информатика (10-11) (Б) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (углуб.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Алгебра (10-11) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Технология (5-9) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Математика. Линия УМК (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Миры детства Начальная школа XXI века Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) ПЗ.ФГОС.Ступеньки к школе Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Подготовка к ГИА и ЕГЭ Пособия для реализации внеурочной, проектной и исследовательской деятельности (ВЕНТАНА-ГРАФ) Предшкольная пора Предшкольная пора (Планета знаний) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Современное образование Современное образование (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе Технология (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК "Метод проектов" под ред. И.А. Сасовой (ВЕНТАНА-ГРАФ) Технология. Линия УМК под ред. Симоненко В.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Тропинки УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Полякова. Геометрия (7-9) (У) УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (11) УМК Тишкова. История России (6-10) УМК Шаулина. Физическая культура (1-4) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9) Универсальные модули по технологии Универсальный практикум по географии Химический лицей Химия. Линия УМК (Воскобойникова Н.П.и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Химия. Линия УМК (Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Экология (6-9) вне линии УМК/Серии
1
Фильтр
Все материалы
По темам
Реализация требований к освоению основной образовательной программы по литературе
Состоится 24 декабря - 11 января 2019
Читательская грамотность на уроке литературы
Состоялось 15:30, 14 декабря 2018
Работа в облаке: не мечта, а реальность
Состоялось 17:00, 22 ноября 2018
Урок литературы с МЭШ: интерактивные тесты и мультимедийные сценарии уроков
Состоялось 15:30, 20 ноября 2018
Компетенция и компетентность на уроках русского языка и литературы
Состоялось 18:30, 17 сентября 2018
Урок литературы с использованием ЭОРов и сервисов образовательной платформы LECTA
Состоялось 11:00, 10 сентября 2018
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 4 июля 2018
Российская цифровая образовательная платформа LECTA - новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 20 июня 2018
"Российская цифровая образовательная платформа LECTA- новые возможности для реализации ФГОС ООО
Состоялось 18 июня 2018
Новые учебники – новые возможности: практика применения УМК по русскому языку и литературе в современном образовательном процессе
Состоялось 16:00, 14 июня 2018
Художественные произведения в школьной программе и новые формы передачи знаний
Состоялось 17:00, 31 мая 2018
Современный поэт в современном обществе
Состоялось 15:30, 31 мая 2018
Сайт, лонгрид, блог и другие медиатексты на уроке литературы
Состоялось 15:30, 11 мая 2018
Использование Timeline на уроках филологического профиля
Состоялось 12:30, 6 марта 2018
Урок литературы начинается с кино
Состоялось 11:00, 5 февраля 2018
Инструменты анализа на уроках литературы: карты ума, граф-схемы, кластеры
Состоялось 15:00, 24 января 2018
Как воспитать исследователя?
Состоялось 13:00, 19 декабря 2017
Устная коммуникация на уроке литературы
Состоялось 12:00, 9 ноября 2017
От предмета "Литературное чтение" в 4 классе к предмету "Литература" в 5 классе
Состоялось 16:00, 15 сентября 2017
Проблемное обучение на уроках литературы
Состоялось 17:00, 26 мая 2017
Интерпретация лирических произведений. Филологический анализ лирики
Состоялось 14:00, 29 марта 2017
Особенности письма как вида речевой деятельности: основные жанры письменной речи и их стилистическая обусловленность
Состоялось 16:00, 28 марта 2017
Я вырос на уроках литературы
Состоялось 19:30, 20 ноября 2017
Читаем Тютчева
Состоялось 7 апреля 2017
Современная семья как пространство филологического образования личности: проблемы, возможности, перспективы
Мероприятие идет
Исследовательская деятельность в школьном образовании
Состоялось 18 июня 2016
Филологическое образование: от Концепции к учебнику
Состоялось 26 июня 2016
1 2
Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9)
Рабочая программа
Линия УМК Г. В. Москвина. Литература (5-9)
Литература. 5 класс. Учебник. Часть 1
Литература как искусство слова
Реальность и вымысел
Фольклор
Пословицы и поговорки
Загадки
Русские народные сказки
Хрустальная гора
Как строится сказка
Тетерев и лиса
Как старик домовничал
Внеклассное чтение
Русская народная сказка «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что»
Авторская сказка
Александр Сергеевич Пушкин
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Евгений Львович Шварц
Что такое пьеса
Два клёна
Эрнст Теодор Амадей Гофман
Щелкунчик и мышиный король (перевод Н.Х. Кетчер)
Николай Васильевич Гоголь
Ночь перед Рождеством
Михаил Михайлович Пришвин
Кладовая солнца
Павел Петрович Бажов
Медной горы Хозяйка
Всеволод Михайлович Гаршин
То, чего не было
Вильгельм Гауф — немецкий писатель-сказочник
Басня
Иван Андреевич Крылов
Ворона и Лисица
Волк и Ягнёнок
Свинья под Дубом
Лебедь, Щука и Рак
Демьянова уха
Слон и Моська
Эзоп
Жан де Лафонтен
Готхольд Эфраим Лессинг
Как подготовиться к выразительному чтению стихотворения
Как подготовиться к устному развёрнутому ответу
Как написать аннотацию
Литература. 5 класс. Учебник. Часть 2
Этот необычный мир
Легенда
«Анчар» — философская легенда А.С. Пушкина
Анчар
«Три пальмы» — философская легенда М.Ю. Лермонтова
Три пальмы (Восточное сказание)
«Повесть временных лет» — памятник древнерусской литературы
Кий, Щек и Хорив
Призвание варяжских князей
Из сказаний о князе Олеге
Создание славянской азбуки
«Песнь о вещем Олеге» — историческая легенда А.С. Пушкина
Песнь о вещем Олеге
Легенда о Томасе Лермонте
Лирическое стихотворение
Александр Сергеевич Пушкин
И.И. Пущину
Няне
Михаил Юрьевич Лермонтов
Листок
Молитва
Афанасий Афанасьевич Фет
«Я пришёл к тебе с приветом...»
«Кот поёт, глаза прищуря...»
Мотылёк мальчику
Фёдор Иванович Тютчев
Весенняя гроза
Весенние воды
Осенний вечер
Летний вечер
Николай Алексеевич Некрасов
Крестьянские дети
Иван Алексеевич Бунин
«Густой зелёный ельник у дороги...»
Сергей Александрович Есенин
Берёза
Генрих Гейне
Иоганн Вольфганг Гёте
Роман, повесть, рассказ
Даниель Дефо
Робинзон Крузо
Александр Степанович Грин
Зелёная лампа
Андрей Платонович Платонов
В прекрасном и яростном мире (Машинист Мальцев)
Иван Сергеевич Тургенев
Бежин луг (Из цикла «Записки охотника»)
Юрий Павлович Казаков
Оленьи Рога
Джек Лондон
Сказание о Кише
Виктор Петрович Астафьев
Васюткино озеро
Михаил Михайлович Зощенко
Ёлка
Калоши и мороженое
Золотые слова
Литература. 6 класс. Учебник. Часть 1
Как появились поэзия и проза
Истоки и вершины
Поэзия и проза
Песня как малый жанр фольклора
Хороводная песня
Любовная песня
Удалая песня
Былина как русский народный песенный эпос
Садко. В сокращении
Древнерусская повесть
«Повесть о Петре и Февронии Муромских» — древнерусская повесть
Иван Алексеевич Бунин-6
Былина «Святогор и Илья»
Былина «Святогор и Илья»
Классические образцы поэзии и прозы
Лирическое стихотворение
Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро»
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус»
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Утёс»
Русская классическая проза
Лев Николаевич Толстой
О чём и о ком рассказывает литературное произведение
Герой литературного произведения
Повесть А.С. Пушкина «Выстрел»
Николай Семёнович Лесков
Повесть Н.С. Лескова «Тупейный художник»
Рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»
Антон Павлович Чехов
Рассказ А.П. Чехова «Человек в футляре»
Юрий Сергеевич Рытхэу
Тема литературного произведения
Алексей Васильевич Кольцов
Стихотворение А.В. Кольцова «Косарь»
Михаил Юрьевич Лермонтов
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Поэт»
Николай Алексеевич Некрасов
Поэма Н.А. Некрасова «Саша»
Сергей Александрович Есенин
Поэзия С.А. Есенина
Николай Михайлович Рубцов
Поэзия Н.М. Рубцова
Габдулла Тукай
Литература. 6 класс. Учебник. Часть 2
Литература: мир вопросов и ответов
Как человек понимает мир и себя
Лирический герой
Александр Сергеевич Пушкин
Стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер»
Стихотворение А.С. Пушкина «Зимняя дорога»
Джордж Ноэл Гордон Байрон
Стихотворение Дж. Байрона «Душа моя мрачна...»
Стихотворение Дж. Байрона «Прометей»
Михаил Юрьевич Лермонтов
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Нет, я не Байрон, я другой…»
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Ангел»
Как отражается таинственное в судьбе человека
Идея и проблематика литературного произведения
Василий Андреевич Жуковский
Баллада В.А. Жуковского «Лесной царь»
Эдгар Аллан По
Образ ворона в народной и литературной балладе
Стихотворение А.С. Пушкина «Бесы»
Николай Васильевич Гоголь
Как человек относится к людям и ко всему живому
«Вечные темы». Нравственная проблематика литературного произведения
Фёдор Михайлович Достоевский
Рассказ Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»
Иван Алексеевич Бунин
Рассказ И.А. Бунина «Лапти»
Рассказ И.А. Бунина «Подснежник»
Александр Иванович Куприн
Рассказ А.И. Куприна «Белый пудель»
Рассказ А.И. Куприна «Чудесный доктор»
Владимир Владимирович Маяковский
Стихотворение В.В. Маяковского «Послушайте!»
Стихотворение В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
Андрей Платонов
Рассказ А. Платонова «Цветок на земле»
Антуан де Сент-Экзюпери
Повесть-сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Повесть И.С. Тургенева «Муму»
«Вечные темы». Социальная проблематика литературного произведения
Фридрих Шиллер
Баллада Ф. Шиллера «Перчатка»
Николай Алексеевич Некрасов
Стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога»
Стихотворение Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»
Роберт Луис Стивенсон
Баллада Р.Л. Стивенсона «Вересковый мёд»
Владимир Галактионович Короленко
Повесть В.Г. Короленко «Дети подземелья»
Константин Григорьевич Паустовский
Рассказ К.Г. Паустовского «Драгоценная пыль»
Сергей Александрович Есенин
Стихотворение С.А. Есенина «Сорокоуст»
Литература. 7 кл. Учебник Ч.1.
Какими способами литература представляет мир
Роды литературы
Эпос как род литературы
Гомер
Поэма Гомера «Илиада»
Поэма Гомера «Одиссея»
Николай Васильевич Гоголь
Повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
Народный героический эпос
Лирика как род литературы
Франческо Петрарка
Сонет LXXXVII Ф. Петрарки
Вильям Шекспир
Сонеты 66 и 130 В. Шекспира
Александр Сергеевич Пушкин
Царскосельский лицей
Стихотворение А. С. Пушкина «Погасло дневное светило…»
Стихотворение А. С. Пушкина «К морю»
Драма как род литературы
Денис Иванович Фонвизин
Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Эсхил
Как в литературе проявляется отношение к миру
Пафос литературного произведения
Нравоучительное в литературе
Владимир Мономах
«Поучение» Владимира Мономаха
Героическое в литературе
Михаил Юрьевич Лермонтов
Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино»
Виктор Петрович Астафьев
Повесть В. П. Астафьева «Пастух и пастушка»
Трагическое в литературе
Вильям Шекспир
Трагедия В. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Антон Павлович Чехов
Рассказ А. П. Чехова «Тоска»
Литература. 7 кл. Учебник Ч.2.
Сатирическое в литературе
Жан-Батист Мольер
Комедия Мольера «Мещанин во дворянстве»
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
Дикий помещик
Премудрый пискарь
Медведь на воеводстве
Антон Павлович Чехов
Рассказы А.П. Чехова «Смерть чиновника», «Хамелеон», «Толстый и тонкий»
Михаил Михайлович Зощенко
Что лежит в основе пафоса
Тематика литературного произведения
Родная природа
Михаил Юрьевич Лермонтов
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Родина»
Алексей Константинович Толстой
Стихотворения А.К. Толстого «Колокольчики мои…», «Не ветер, вея с высоты…»
Анна Андреевна Ахматова
«Родная земля»
Гражданский пафос
Александр Сергеевич Пушкин
Стихотворение А.С. Пушкина «К Чаадаеву»
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Дума»
Николай Алексеевич Некрасов
Стихотворение Н.А. Некрасова «Школьник»
Защита Отечества
Александр Трифонович Твардовский
Поэма А.Т. Твардовского «Василий Тёркин»
Расул Гамзатов
Стихотворение Р. Гамзатова «Товарищи далёких дней моих
Муса Джалиль
Стихотворение М. Джалиля «Прощая, моя умница»
Мустай Карим
Национальный характер
Иван Сергеевич Тургенев
Рассказы И.С. Тургенева «Хорь и Калиныч», «Певцы»
Василий Макарович Шукшин
Рассказы В.М. Шукшина «Миль пардон, мадам!» и «Микроскоп»
Поэма «Полтава»
Проблема бытия. Честь и достоинство
Проспер Мериме
Новелла П. Мериме «Маттео Фальконе»
Лев Николаевич Толстой
Рассказ Л.Н. Толстого «После бала»
Максим Горький
Рассказ М. Горького «Челкаш»
Валентин Григорьевич Распутин
Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского»
Дружба
Стихотворения А.С. Пушкина «19 октября» и «Арион»
Любовь
Василий Андреевич Жуковский
Баллада В.А. Жуковского «Светлана»
Повесть А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»
Стихотворение А.К. Толстого «Средь шумного бала, случайно…»
Борис Львович Васильев
Литература. 8 класс. Учебник. Часть 1
Кто такой автор?
Автор в литературном произведении
Жанр жития в древнерусской литературе
«Житие преподобного и богоносного отца нашего, игумена Сергия, чудотворца» Епифания Премудрого
Н.М. Карамзин
Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»
А.Н. Радищев
Книга А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»
А.С. Пушкин
История создания романа «Капитанская дочка»
Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Историческое и личное в романе «Капитанская дочка»
История любви Маши Мироновой и Петра Гринёва
Историческое и вымышленное в романе
И.С. Тургенев
Повесть И.С. Тургенева «Ася»
Сюжет, любовный конфликт, авторская идея
Образы главных героев
Образ автора в литературе
Учимся работать с научной и критической литературой
Ю.М. Лотман. Идейная структура «Капитанской дочки»
Иван Сергеевич Шмелёв
Кто такой герой?
Герой в литературном произведении
Вильям Шекспир
«Трагедия о Гамлете, принце Датском» В. Шекспира
М. Сервантес де Сааведра
Роман Мигеля Сервантеса де Сааведра «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»
М.Ю. Лермонтов
Поэма М.Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
А.Н. Островский
Драма А.Н. Островского «Бесприданница»
Л.Н. Толстой
Повесть Л.Н. Толстого «Два гусара»
Ф.М. Достоевский
Роман Ф.М. Достоевского «Бедные люди»
Типы героев в литературном произведении
И.С. Тургенев. Гамлет и Дон Кихот. (Отрывки)
Литература. 8 класс. Учебник. Часть 2
Есть ли герой в лирическом стихотворении?
Герой в лирическом стихотворении
А.С. Пушкин
Любовная лирика А.С. Пушкина периода 1825–1830 годов
М.Ю. Лермонтов
Философская лирика М.Ю. Лермонтова
С.А. Есенин
Лирика С.А. Есенина
В.В. Маяковский
Поэзия В.В. Маяковского
А.А. Блок
Поэзия А.А. Блока
А.А. Ахматова
Лирика А.А. Ахматовой
Б.Л. Пастернак
Лирика Б.Л. Пастернака
Н.А. Заболоцкий
Лирика Н.А. Заболоцкого
Русская поэзия второй половины XX века
Поэзия Р.И. Рождественского
Поэзия А.А. Вознесенского
Поэзия Е.А. Евтушенко
Типы героев в лирических стихотворениях
А.А. Блок. О назначении поэта
В.С. Высоцкий
Б.Ш. Окуджава
Зачем и для кого писатель создаёт произведение?
Читатель литературного произведения
А.С. Грибоедов
Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Жанр и стиль комедии «Горе от ума»
Конфликт комедии
Система персонажей
Язык и стих комедии
Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель»
Композиция и сюжет повести
Н.В. Гоголь
Повесть Н.В. Гоголя «Шинель»
Сюжет и социальная проблематика повести
Главный герой и нравственная проблематика повести
Стиль повести
А.П. Чехов
Рассказ А.П. Чехова «Злоумышленник»
Рассказ А.П. Чехова «Лошадиная фамилия»
Восприятие литературного произведения
И.А. Гончаров. «Мильон терзаний»
Ф.М. Достоевский
Литература. 9 кл. Учебник Ч.1.
Литература как искусство слова
Античная литература
Литература Aнтичности
Жанры античной литературы
Античная поэма
Античная лирика
Античная драма
Философия, история, ораторское искусство античной культуры
Гай Валерий Катулл
Лирика Катулла
Квинт Гораций Флакк
Творчество Горация
Средневековая литература
Литература Средневековья
Данте Алигьери
«Божественная комедия» Данте
Божественная комедия (фрагменты)
«Слово о полку Игореве» как произведение древнерусской литературы
Жанр и стиль «Слова»
Историческая основа «Слова»
Переводы и переложения «Слова»
Пересказ-перевод «Слова о полку Игореве» Н.М. Карамзина
Слово о полку Игореве (перевод Н.А. Заболоцкого)
Значение «Слова о полку Игореве»
Д.С.Лихачёв. «Слово о полку Игореве» и художественная культура Киевской Руси (фрагменты)
Западноевропейская литература XIV–XVIII веков
Литература эпохи Возрождения
Джованни Боккаччо
«Декамерон» Джованни Боккаччо
Декамерон (фрагменты)
Литература эпохи Просвещения
Роман И.В.Гёте «Страдания юного Вертера»
Русская литература XVIII века
Михаил Васильевич Ломоносов
Ломоносов — стихотворец
Ода на день восшествия…
Я знак бессмертия себе воздвигнул…
Гаврила Романович Державин
Творчество Г.Р.Державина
Фелица
Памятник
Развитие системы стихосложения в русской поэзии
Иван Андреевич Крылов
Басни Крылова
Разборчивая Невеста
Квартет
Листы и Корни
Демьянова уха
Волк на псарне
Кошка и Соловей
Бедный Богач
Лев и Мышь
Учимся работать с научной и критической литературой
П.А.Вяземский. О Державине (фрагменты)
Западноевропейская литература конца XVIII — начала XIX века
Иоганн Вольфганг Гёте
Легенда о докторе Фаусте и её переработка Гёте
Трагедия И.В.Гёте «Фауст»
Фауст. Трагедия (фрагменты)
Фридрих Шиллер
Драма Ф. Шиллера «Разбойники»
Джордж Гордон Байрон
Поэма Дж. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда»
Как работать над самостоятельным исследованием или проектом по литературе
Литература. 9 кл. Учебник Ч.2.
Русская литература XIX века
Русская литература первой половины XIX века
Василий Андреевич Жуковский
Лирика В.А. Жуковского («Вечер», «Невыразимое», «Море»)
Александр Сергеевич Пушкин
Тема поэта и поэзии в творчестве Пушкина
Романтический период творчества Пушкина
Поэма А.С. Пушкина «Цыганы»
Сюжет и композиция поэмы «Цыганы»
Формирование позиции А.С. Пушкина в жизни и её проявление в поэзии
«Маленькие трагедии» А.С. Пушкина. «Моцарт и Сальери»
Тема судьбы в творчестве А.С. Пушкина
Повесть А.С. Пушкина «Пиковая дама»
Основные темы и образы творчества А.С. Пушкина 1820-х годов
Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (1823–1830)
История создания романа
Сюжет и композиция романа «Евгений Онегин»
Историческая основа и проблематика романа «Евгений Онегин»
Тема «русской хандры» в романе «Евгений Онегин»
Язык и стиль романа
Поэты пушкинской поры
Михаил Юрьевич Лермонтов
«Смерть Поэта»
«Пророк»
«Утёс»
«Выхожу один я на дорогу…»
Поэмы М.Ю. Лермонтова
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри»
Композиция, сюжет, жанр поэмы «Мцыри»
Проблематика поэмы «Мцыри»
Стиль поэмы «Мцыри»
Проза М.Ю. Лермонтова
Герой романа
Конфликт романа «Герой нашего времени»
Сюжет, композиция, жанр романа «Герой нашего времени»
Николай Васильевич Гоголь
Драматургия Гоголя
История создания, жанр и сюжет комедии «Ревизор»
Система образов комедии
Комическое в «Ревизоре»
Композиция и идея комедии «Ревизор»
Композиция и идея комедии «Ревизор»
История создания и жанр поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»
Идея поэмы «Мёртвые души»
Сюжет и композиция поэмы
Галерея образов поэмы
Пафос поэмы
Русская литература второй половины XIX века
Иван Сергеевич Тургенев
Стихотворения в прозе И.С. Тургенева
«Враг и друг», «Русский язык», «Два богача»
Фёдор Иванович Тютчев
«Есть в осени первоначальной…», «Фонтан»
Афанасий Афанасьевич Фет
«Вечер», «Учись у них — у дуба, у берёзы…»
Николай Алексеевич Некрасов
«Тройка», «Вчерашний день,
Учимся работать с научной и критической литературой
В.Ф. Ходасевич
О Тютчеве
Русская литература XX века
Развитие русской литературы в XX веке
Максим Горький
Рассказ М. Горького «Макар Чудра»
Михаил Афанасьевич Булгаков
Повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце»
Михаил Александрович Шолохов
Рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека»
Александр Исаевич Солженицын
Рассказ А.И. Солженицына «Матрёнин двор»
Василий Макарович Шукшин
«Чудик»
Фазиль Абдулович Искандер
Фантастическая сказка «Кролики и удавы»
«Кролики и удавы» (Фрагменты)
Н.К. Михайловский
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте