Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)

Фильтр
Выберите класс
6 7 8 9 10
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
3
Фильтр
Развиваем критическое мышление на уроках истории: как научить учеников задавать вопросы?
Состоялось 10:30, 10 ноября 2020
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История»
Состоялось 15:00, 14 сентября 2020
Обновление содержания в учебнике «История России» 7 класс
Состоялось 15:00, 10 сентября 2020
Обновление содержания в учебнике «История России». 6 класс
Состоялось 15:30, 7 августа 2020
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Трудные вопросы истории России. Революция 1917 года: от февраля к октябрю
Состоялось 11:00, 9 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Изменения в ФПУ. Становимся лучше: встречайте обновленный УМК «История России» 6 - 10 класс
Состоялось 17:00, 22 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось 17:00, 14 ноября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Тыл
Состоялось 11:00, 14 ноября 2019
НЭП: в поисках выхода
Состоялось 12:30, 16 октября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Фронт
Состоялось 17:00, 2 октября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
Трудные вопросы истории XX века: внешняя политика СССР в 30-е годы
Состоялось 13:30, 27 сентября 2019
«Понимающая история» в современных учебниках издательства «ДРОФА»
Состоялось 12:20, 27 сентября 2019
Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе: взгляд источниковеда
Состоялось 11:50, 27 сентября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
1 2 3
Состоялось
16 июля 2020
18:30
Состоялось
16 октября 2019
12:30
1 2 3
Нужна помощь?