Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава I. Народы и государства Восточной Европы в древности Глава I. Россия в годы великих потрясений § 1. На фронтах Первой мировой войны Глава I. Создание Московского царства § 1. Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины § 2. Власть, экономика и общество в условиях войны § 3. Первые государства на территории Восточной Европы § 15–16 Конец Смутного времени § 3. Февральская революция 1917 года: восстание в Петрограде и падение монархии § 13–14 Смутное время § 4. Временное правительство и нарастание общенационального кризиса Глава II. Русь в IX — первой половине XII в. § 3. Внутренняя и внешняя политика России в 1801—1811 гг. § 5. Большевики захватывают власть (Октябрьская революция) § 7. «Новая Россия». Итоги реформ § 7—8. Гражданская война и военный коммунизм § 8—9. Опричнина. Итоги правления Ивана IV § 9. Культура в годы Гражданской войны § 10. Общественный строй Древней Руси Глава II. Советский Союз в 1920—1930-е годы § 11—12. Древнерусская культура Глава II. Смута в России § 11. Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв. § 10—11. Правление Елизаветы Петровны Глава III. Русь в середине XII — начале XIII в. § 12. Начало Смуты. Самозванец на престоле § 11. Индустриализация и коллективизация § 13. Разгар Смуты. Власть и народ § 10. Россия в «европейском оркестре» в 1826—1856 гг. Крымская война § 13. Советское общество § 14. Окончание Смуты. Новая династия § 14. Наука и культура Страны Советов § 16—17. Культура Руси Глава IV. Русские земли в середине XIII—XIV в. § 18. Походы Батыя на Русь § 20—21. Русские земли под властью Орды § 25. XVIII век, блестящий и героический § 19—20. Человек и война: по обе стороны фронта § 15. «Распалась цепь великая…»: подготовка и содержание крестьянской реформы 1861 г. § 21. 1944-й: год изгнания врага § 16. Последующие реформы § 22. Год победы: капитуляция Германии и Японии Глава IV. От послевоенного подъёма до распада СССР Глава VI. Формирование единого Русского государства в XV в. § 30. Советское общество в середине 1960-х — середине 1980-х годов § 31. Социальные, религиозные и национальные отношения в империи
3
Фильтр
Развиваем критическое мышление на уроках истории: как научить учеников задавать вопросы?
Состоялось 10:30, 10 ноября 2020
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История»
Состоялось 15:00, 14 сентября 2020
Обновление содержания в учебнике «История России» 7 класс
Состоялось 15:00, 10 сентября 2020
Обновление содержания в учебнике «История России». 6 класс
Состоялось 15:30, 7 августа 2020
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Онлайн-урок по истории. 6 класс. Русская культура XIV - начало XVI вв. Зодчество
Состоялось 11:00, 22 мая 2020
Онлайн урок по истории 9 класс. Культура "серебряного века" : литература и искусство
Состоялось 17:00, 18 мая 2020
Классный час в режиме онлайн
Состоялось 12:30, 8 мая 2020
Классный руководитель online: подготовка и проведение внеклассного мероприятия к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Состоялось 14:00, 6 мая 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Трудные вопросы истории России. Революция 1917 года: от февраля к октябрю
Состоялось 11:00, 9 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Изменения в ФПУ. Становимся лучше: встречайте обновленный УМК «История России» 6 - 10 класс
Состоялось 17:00, 22 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось 17:00, 14 ноября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Тыл
Состоялось 11:00, 14 ноября 2019
НЭП: в поисках выхода
Состоялось 12:30, 16 октября 2019
Великая Неизвестная война. Актуальные проблемы изучения и преподавания участия России в Первой мировой войне. Фронт
Состоялось 17:00, 2 октября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
1 2 3 4
Состоялось
2 ноября 2020
12:00

К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось
10 сентября 2020
15:00
Состоялось
7 августа 2020
15:30
Состоялось
16 июля 2020
18:30

Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось
8 мая 2020
12:30
Состоялось
30 апреля 2020
11:00
Состоялось
24 апреля 2020
18:30
Состоялось
28 ноября 2019
11:00
Состоялось
21 ноября 2019
11:00
Состоялось
14 ноября 2019
17:00

PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось
16 октября 2019
12:30

НЭП: в поисках выхода
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте