Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Глава I. Народы и государства Восточной Европы в древности Глава I. Россия в годы великих потрясений § 1. На фронтах Первой мировой войны Глава I. Создание Московского царства § 1. Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины § 2. Власть, экономика и общество в условиях войны § 3. Первые государства на территории Восточной Европы § 15–16 Конец Смутного времени § 3. Февральская революция 1917 года: восстание в Петрограде и падение монархии § 13–14 Смутное время § 4. Временное правительство и нарастание общенационального кризиса Глава II. Русь в IX — первой половине XII в. § 3. Внутренняя и внешняя политика России в 1801—1811 гг. § 5. Большевики захватывают власть (Октябрьская революция) § 7. «Новая Россия». Итоги реформ § 7—8. Гражданская война и военный коммунизм § 8—9. Опричнина. Итоги правления Ивана IV § 9. Культура в годы Гражданской войны § 10. Общественный строй Древней Руси Глава II. Советский Союз в 1920—1930-е годы § 11—12. Древнерусская культура Глава II. Смута в России § 11. Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв. § 10—11. Правление Елизаветы Петровны Глава III. Русь в середине XII — начале XIII в. § 12. Начало Смуты. Самозванец на престоле § 11. Индустриализация и коллективизация § 13. Разгар Смуты. Власть и народ § 10. Россия в «европейском оркестре» в 1826—1856 гг. Крымская война § 13. Советское общество § 14. Окончание Смуты. Новая династия § 14. Наука и культура Страны Советов § 16—17. Культура Руси Глава IV. Русские земли в середине XIII—XIV в. § 18. Походы Батыя на Русь § 20—21. Русские земли под властью Орды § 25. XVIII век, блестящий и героический § 19—20. Человек и война: по обе стороны фронта § 15. «Распалась цепь великая…»: подготовка и содержание крестьянской реформы 1861 г. § 21. 1944-й: год изгнания врага § 16. Последующие реформы § 22. Год победы: капитуляция Германии и Японии Глава IV. От послевоенного подъёма до распада СССР Глава VI. Формирование единого Русского государства в XV в. § 30. Советское общество в середине 1960-х — середине 1980-х годов § 31. Социальные, религиозные и национальные отношения в империи
3
Фильтр
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
Трудные вопросы истории XX века: внешняя политика СССР в 30-е годы
Состоялось 13:30, 27 сентября 2019
«Понимающая история» в современных учебниках издательства «ДРОФА»
Состоялось 12:20, 27 сентября 2019
Образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе: взгляд источниковеда
Состоялось 11:50, 27 сентября 2019
Панельная дискуссия «Что важнее формировать на уроках истории и обществознания: hard skills или soft skills?»
Состоялось 17:40, 25 сентября 2019
Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось 11:15, 25 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация учебного пособия «Военная история России. Главное»
Состоялось 14:00, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Как освоить предметное содержание на уроках истории России с ЭФУ, чтобы было интересно?
Состоялось 13:00, 30 августа 2019
Внешняя политика России в XVI веке – победы и поражения
Состоялось 15:30, 22 августа 2019
ЕГЭ-2019 по истории. Часть 8. Задание-задача и аргументация точки зрения (разбор заданий 23–24)
Состоялось 15:30, 16 апреля 2019
ЕГЭ-2019 по истории
Состоялось 18:00, 29 марта 2019
РВИО «Дом Бове». Внешняя политика Советского Союза в 1920–1930-е гг. Что в приоритете: коммунистические ценности или национально-государственные интересы?
Состоялось 17:30, 29 марта 2019
РВИО «Гучков дом». Освободительная миссия России и СССР в годы Первой и Второй мировых войн
Состоялось 17:30, 14 марта 2019
Методический семинар
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоялось 20 февраля 2019
Олимпиады по истории: зачем участвовать и как побеждать?
Состоялось 17:00, 1 февраля 2019
От исторических абстракций к постижению духа истории
Состоялось 15:30, 31 октября 2018
Через века и миры с историческим атласом к историческому знанию и навыкам его применения
Состоялось 15:30, 24 октября 2018
ВПР 2019. История. План подготовки
Состоялось 15:30, 16 октября 2018
ОГЭ 2019. История: план подготовки
Состоялось 15:30, 9 октября 2018
Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по истории 2019 в 6 классе
Состоялось 15:30, 20 сентября 2018
ЕГЭ по истории 2019: план подготовки
Состоялось 18:30, 10 сентября 2018
Изучаем трудные вопросы истории: роль Куликовской битвы в отечественной истории
Состоялось 18:30, 7 сентября 2018
Методический семинар
Педагогическая деятельность учителя в контексте требований профстандарта педагога и ФГОС ОО
Состоялось 31 августа 2018
Борьба Руси против крестоносной агрессии в XIII веке. Три поколения победителей
Состоялось 14:00, 21 августа 2018
Синхронизация курсов всеобщей и отечественной истории в 7 классе
Состоялось 15:30, 4 июля 2018
Трудные вопросы истории: образование древнерусской государственности
Состоялось 14:00, 2 июля 2018
Конференции, форумы и фестивали
Новые технологии и инструменты в образовании
Состоялось 6 июля 2018
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении истории и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Состоялось 15:30, 23 мая 2018
1 2 3 4
Состоялось
27 сентября 2019
13:30
Состоялось
25 сентября 2019
11:15

Патриотическое воспитание в школьном курсе истории
Состоялось
1 сентября 2019
14:00
Состоялось
22 августа 2019
15:30
Состоялось
29 марта 2019
18:00

ЕГЭ-2019 по истории
Состоялось
1 февраля 2019
17:00

Олимпиады по истории: зачем участвовать и как побеждать?
Состоялось
31 октября 2018
15:30
Состоялось
16 октября 2018
15:30

ВПР 2019. История. План подготовки
Состоялось
9 октября 2018
15:30

ОГЭ 2019. История: план подготовки
Состоялось
10 сентября 2018
18:30

ЕГЭ по истории 2019: план подготовки
Состоялось
31 августа 2018
18:30
Состоялось
4 июля 2018
15:30
Состоялось
6 июля 2018
14:00

Новые технологии и инструменты в образовании
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте