Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Конкурс авторских разработок «“Живые страницы”: новый взгляд на “Обломова”»

Фильтр
Конкурс
5 октября. Урок в школе V Всероссийский конкурс педагогических идей «Учим географии» V Всероссийский конкурс учебных проектов «Учим географию» Акция «45 минут из опыта педагога» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Творческая мастерская педагога: лэпбук своими руками Всероссийский конкурс эссе «Я – педагог-библиотекарь» Всероссийский краудсорсинговый проект «Положения и локальные акты школы» Выпускной вечер День Конституции День Святого Валентина День родного языка Конкурс « Гражданская оборона: стоим горой за всю страну!» Конкурс «1 сентября» Конкурс «Всемирный День здоровья» Конкурс «Героический век» Конкурс «Гуляй, Масленица!» Конкурс «День Героев Отечества» Конкурс «День Победы» Конкурс «День гражданской обороны» Конкурс «День защитника Отечества» Конкурс «День защиты детей» Конкурс «День матери» Конкурс «День народного единства» Конкурс «День семьи, любви и верности» Конкурс «День смеха» Конкурс «День учителя/воспитателя» Конкурс «День учителя» Конкурс «Дружба крепкая не сломается» Конкурс «Задачи удачи» Конкурс «Конкурс: 872 дня тишины. Ко дню 76-летия снятия блокады Ленинграда» Конкурс «Кузнецы обороны страны. К 100-летию М. Т. Калашникова» Конкурс «Лицей гуманитарных наук» Конкурс «Мое лето: исторические заметки» Конкурс «Мой путь к звездам» Конкурс «Не словом, а делом. Известные учителя вашего региона» Конкурс «Память нашу не стереть с годами» Конкурс «Первая мировая война: 105 лет спустя» Конкурс «Помним о Холокосте» Конкурс «Последний звонок» Конкурс «Правила дорожного движения» Конкурс «Праздник осени» Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе» Конкурс «Предметно-развивающая среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста» Конкурс «Пылали победившие гвоздики» Конкурс «Россия – многонациональная страна» Конкурс «Современный урок в начальной школе» Конкурс «Сохраним природу» Конкурс «Традиции моего края» Конкурс «У солдата вечность впереди. К 30-летию вывода войск из Афганистана» Конкурс «Урок “Живые голоса истории Великой Отечественной войны”» Конкурс «Уроки памяти» Конкурс «Цифровой урок с Российским учебником» Конкурс «Школа точных наук» Конкурс «Школьный театр» Конкурс для обучающихся «Я учу физику» Конкурс инноваций в образовании - 2019. Спецноминация «CustDev по-масштабному» Конкурс к 8 марта «Весны дыханье» Конкурс классных часов по безопасности в интернете и информационной безопасности Конкурс классных часов по профориентации Конкурс методических разработок «Мастерская учителя-художника» Конкурс методических разработок «Я учу физике» Конкурс учебных проектов по технологии Мастерская учителя химии Мы маленькие дети – мы хотим играть! Неделя детской и юношеской книги Праздник Букваря Празднуем Новый год и Рождество вместе Современный урок в начальной школе Спецконкурс «Директор, открытый инновациям» Урок экологии и энергосбережения Уроки добра Фестиваль педагогических идей «ИнноФест»–2019 Фестиваль педагогических идей «ИнноФест»–2020 Школьный КВН Я учу основам безопасности жизнедеятельности Я учу физической культуре Конкурс авторских разработок «“Живые страницы”: новый взгляд на “Обломова”»
2
Фильтр
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Обломов: тогда и сейчас
20 февраля 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Брейн-ринг по роману "Обломов"
07 ноября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Урок литературы в 10 классе. "Ах, как пахнет, как пахнет сирень!"
06 ноября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Философская игра "Зачем?"
06 ноября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Роль художественной детали в романе И.А.Гончарова «Обломов».
06 ноября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Викторина по роману И.А.Гончарова "Обломов"
06 ноября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Брейн-ринг по роману "Обломов"
30 октября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Интеллектуальная викторина по роману И.А.Гончарова "Обломов"
30 октября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Литературный квест "В поисках себя" (по роману И.Гончарова "Обломов"
30 октября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Несовершенный человек или философ жизни" (И.И. Обломов)
30 октября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Друзья (театральная постановка по роману И.А. Гончарова «Обломов» (часть 4, главы 5-6)
03 октября 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Сон Обломова и сны героев произведений Н.Г. Чернышевского («Что делать?») и Ф.М. Достоевского («Сон смешного человека») о «золотом веке»
20 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Пока останется хоть один русский..." Интеллектуальная игра по роману И. А. Гончарова «Обломов» . 10 класс
20 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
«Учись видеть. (Многогранность образа главного героя романа И. Гончарова «Обломов»)».
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Обломов: читать или не читать?"
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
«Сказочно-мифологическая основа романа И.А. Гончарова «Обломов»
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Урок по произведению И.А.Гончарова «Обломов»: «Илья Ильич Обломов»
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Петербургские адреса Ильи Ильича Обломоваа
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Автор и его герой. 13 задач по "Обломову"
07 августа 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Недвижимость души как путь к банкротству
30 июля 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Обломовщина – негативное или положительное явление русской жизни?
30 июля 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Обломов: читать или не читать?"
30 июня 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
«Учись видеть. (Многогранность образа главного героя романа И. Гончарова «Обломов»)».
30 июня 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Концепция образа Обломова в романе И.А. Гончарова
30 июня 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
“Живые страницы”: новый взгляд на “Обломова” (урок-дискуссия по роману И.А.Гончарова «Обломов»)
30 июня 2019
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Интерактивный квест с применением технологий геокешинга"Прогулки с Обломовым"
28 июня 2019
20 февраля 2020

Обломов: тогда и сейчас
07 ноября 2019

Брейн-ринг по роману "Обломов"
06 ноября 2019

Урок литературы в 10 классе. "Ах, как пахнет, как пахнет сирень!"
06 ноября 2019

Философская игра "Зачем?"
06 ноября 2019

Роль художественной детали в романе И.А.Гончарова «Обломов».
06 ноября 2019

Викторина по роману И.А.Гончарова "Обломов"
30 октября 2019

Брейн-ринг по роману "Обломов"
30 октября 2019

Интеллектуальная викторина по роману И.А.Гончарова "Обломов"
30 октября 2019

Литературный квест "В поисках себя" (по роману И.Гончарова "Обломов"
30 октября 2019

"Несовершенный человек или философ жизни" (И.И. Обломов)
07 августа 2019

"Обломов: читать или не читать?"
07 августа 2019

«Сказочно-мифологическая основа романа И.А. Гончарова «Обломов»
07 августа 2019

Урок по произведению И.А.Гончарова «Обломов»: «Илья Ильич Обломов»
07 августа 2019

Петербургские адреса Ильи Ильича Обломоваа
07 августа 2019

Автор и его герой. 13 задач по "Обломову"
30 июля 2019

Недвижимость души как путь к банкротству
30 июня 2019

"Обломов: читать или не читать?"
30 июня 2019

Концепция образа Обломова в романе И.А. Гончарова
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте