Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Презентации к урокам по всеобщей истории

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (10-11) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (10) (БУ) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9)
3
Фильтр
Развиваем критическое мышление на уроках истории: как научить учеников задавать вопросы?
Состоялось 10:30, 10 ноября 2020
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Полис и цивитас - гражданские общины античной древности
Состоялось 16:00, 14 августа 2020
Народы России в эпоху древности: человек и его образ мира
Состоялось 12:30, 6 августа 2020
От мифа – к логосу: каков он, человек классической древности?
Состоялось 17:00, 26 мая 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Исторические источники как инструмент формирования читательской грамотности
Состоялось 17:00, 4 марта 2020
Всеобщая история новейшего времени: дискуссионные вопросы и методические особенности изучения
Состоялось 12:30, 2 марта 2020
Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию
Состоялось 18:30, 20 февраля 2020
Международный день памяти жертв Холокоста. История и методика преподавания
Состоялось 15:30, 24 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как организовать обобщающе-повторительный контроль с помощью атласа по истории
Состоялось 17:00, 24 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
Исторический атлас как инструмент организации образовательного процесса на уроке истории
Состоялось 17:00, 10 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
PISA – лучший друг учителя истории и обществознания
Состоялось 17:00, 14 ноября 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении истории развития хозяйства России
Состоялось 12:30, 13 ноября 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении природных и социальных объектов
Состоялось 12:30, 12 ноября 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении народов России
Состоялось 12:30, 11 ноября 2019
5 причин учить всеобщую историю
Состоялось 17:00, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Как знакомить/знакомиться с историей культуры: алгоритм действий на практике»
Состоялось 16:30, 27 сентября 2019
Мастер-класс «Прощание с Гришковцом. Диагностика комплексных результатов обучения истории и стратегии их формирования на основе учебников и ЭОР»
Состоялось 15:15, 27 сентября 2019
1 2 3 4
Состоялось
27 сентября 2019
17:00
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте