Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Внеурочная деятельность Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. Математика (1-4) Линия УМК Занкова. Русский язык (1-4) Линия УМК Рыдзе. Математика (1-4 класс) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) Начальная школа XXI века Школа эрудита XXI века Тропинки Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4)
Кем предложен
10
Фильтр
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)
Состоялось 12:00, 2 марта 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Эффективное обучение математике: динамика формирования предметных и универсальных действий
Состоялось 10:30, 19 января 2021
Разноуровневые математические задания теста TIMSS
Состоялось 10:30, 17 ноября 2020
Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось 13:00, 7 октября 2020
Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи
Состоялось 10:30, 15 сентября 2020
Задания TIMSS на уроке математики: совместная и самостоятельная работа
Состоялось 10:30, 8 сентября 2020
Внеурочная деятельность в начальной школе: как помочь младшему школьнику полюбить математику
Состоялось 12:30, 24 августа 2020
Дифференцированный подход в обучении - ключ к сохранению индивидуальности ребёнка
Состоялось 12:30, 14 августа 2020
Готовимся к новому учебному году: повторяем русский язык, математику и окружающий мир в одной тетради
Состоялось 12:30, 22 июля 2020
События, примеры и поступки: детский лагерь как инструмент развития личности
Состоялось 18:30, 13 июля 2020
Помогаем младшему школьнику не забыть математику ( 2-4 классы)
Состоялось 12:30, 10 июля 2020
Формирование социальной ответственности у школьников. Программа внеурочной деятельности «Мы-твои друзья»
Состоялось 17:00, 6 июля 2020
Помогаем первоклашкам не забыть математику
Состоялось 12:30, 6 июля 2020
Дифференцированные задания по математике: от воспроизведения к исследованию
Состоялось 11:00, 30 июня 2020
Летние каникулы с пользой: как учить современных детей готовить
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Дружим с математикой в школе и дома
Состоялось 14:00, 18 июня 2020
Разноуровневые самостоятельные работы на уроках математики в начальной школе
Состоялось 11:00, 5 июня 2020
Организация дистанционной работы с читателями школьной библиотеки в летнее время
Состоялось 11:00, 4 июня 2020
Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году
Состоялось 14:00, 3 июня 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 3)
Состоялось 12:30, 20 мая 2020
Формирование информационной грамотности младшего школьника
Состоялось 11:00, 14 мая 2020
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе (на примере математики. Часть 2)
Состоялось 17:00, 15 мая 2020
1 2 3 4 5
Состоялось
18 июня 2020
14:00
1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте