Методическая помощь по предмету Вебинары Каталог

Материалы и мероприятия

Фильтр
3
Фильтр
Конкурс «Цифровой урок с "Российским учебником"»
До 15 ноября 2019
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль
До 1 марта 2019
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Образовательный процесс в начальной школе: проектирование, анализ, результаты
Состоялось 06:00, 3 июля 2018
Возможности образовательных ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник» как фактор повышения качества образования
Состоится 20 февраля 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 13 февраля 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 12 февраля 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 7 февраля 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 6 февраля 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 5 февраля 2019
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 1 февраля 2019
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 31 января 2019
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: чтение и работа с информацией
Состоялось 1 февраля 2019
Проектирование современного урока: опыт прошлого, взгляд в будущее
Состоялось 24 января 2019
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников
Состоялось 22 января 2019
Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль
Состоялось 17 января 2019
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся. Особенности построения современного урока
Состоялось 11 января 2019
Современный образовательный процесс в начальной школе: проектирование урока с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 18 декабря 2018
Учимся писать изложения и сочинения
Состоялось 14:00, 17 декабря 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 12 декабря 2018
ЭФУ как конструктор современного урока
Состоялось 7 декабря 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 7 декабря 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика математической грамотности
Состоялось 7 декабря 2018
Современный образовательный процесс в начальной школе: урок с использованием электронных форм учебников и цифровых сервисов
Состоялось 5 декабря 2018
Использование ЭОР на уроках в условиях реализации ФГОС НОО
Состоялось 20 ноября 2018
Преемственность в преподавании русского языка как критерий непрерывного лингвистического образования и речевого развития обучающихся
Состоялось 21 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: смысловое чтение
Состоялось 21 ноября 2018
Функциональная грамотность как планируемый результат обучения младших школьников: работа с информацией
Состоялось 15 ноября 2018
1 2 3 4 5 ... 10
Состоялось
17 декабря 2018
14:00
Состоялось
7 декабря 2018
14:00
1 2 3 4 5 ... 10
Нужна помощь?