Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по истории России и психологии и педагогике для 9-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Ступеньки к школе УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
4
Фильтр
Психотравма из детства, что влияет на наш жизненный сценарий?
Состоялось 18:00, 30 июня 2021
Акцент на мужской опыт воспитания. Есть ли та самая мифическая «мужская рука»? И «мужской подход»?
Состоялось 19:30, 17 июня 2021
Как защитить свои персональные данные? Пошаговая инструкция без страшилок
Состоялось 19:00, 10 июня 2021
Техника речи. Основные упражнения для развития артикуляции
Состоялось 19:30, 8 июня 2021
Как говорить о трагедиях с подростками?
Состоялось 19:30, 3 июня 2021
Как помочь ребенку-мигранту адаптироваться в школе?
Состоялось 17:00, 28 мая 2021
Семейное образование в России: истоки и перспективы
Состоялось 13:30, 26 мая 2021
Бесполезны ли наказания?
Состоялось 17:00, 25 мая 2021
Депрессивное поколение: откуда у наших детей тревожные расстройства?
Состоялось 19:00, 24 мая 2021
«Я не сдам!»: как помочь подростку преодолеть предэкзаменационный стресс и ступор
Состоялось 19:00, 19 мая 2021
Защита от вербальной агрессии в оффлайн- и онлайн-пространстве
Состоялось 20:00, 18 мая 2021
Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников
Состоялось 18:00, 17 мая 2021
Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи
Состоялось 17:00, 14 мая 2021
Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи
Состоялось 19:30, 11 мая 2021
Сто ролей – один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?
Состоялось 20:00, 29 марта 2021
Как экологично помочь подростку с выбором?
Состоялось 18:00, 18 марта 2021
Личное пространство родителей и подростков: как выстроить и обозначить?
Состоялось 15:00, 17 марта 2021
10 типичных ошибок при выборе профессии
Состоялось 19:00, 12 марта 2021
Как помочь подростку приручить страхи и обрести уверенность?
Состоялось 16:30, 12 марта 2021
Мастер-класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения?»
Состоялось 20:00, 11 марта 2021
Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?
Состоялось 20:00, 4 марта 2021
Трудности глазами ребенка
Состоялось 20:30, 4 марта 2021
Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось 20:30, 1 марта 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Мастер-класс «Инновационные методы работы с подростками для педагогов»
Состоялось 20:00, 2 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Актуальные компетенции педагогического персонала для работы в детских лагерях
Состоялось 16:00, 29 января 2021
1 2 3 4 5 ... 11
Состоялось
25 мая 2021
17:00
Состоялось
4 марта 2021
20:30
1 2 3 4 5 ... 11
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте