Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике для 6-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
2
Фильтр
Подготовка здоровых школьников к принятию детей с ОВЗ
25 июля 2020
Развитие и оценка познавательных функций школы
05 июля 2018
Работа с родителями детей с ОВЗ
20 июля 2018
Как меняются профессиональные роли учителя?
04 июля 2018
Ключевые компетенции и новая грамотность: современные ориентиры для образования
03 июля 2018
Что такое ЭОР?
19 декабря 2019
Главное об ЭФУ: что нужно знать об электронной форме учебника
28 октября 2019
Подготовка учителей к инклюзивному образованию
22 июня 2018
ЭФУ: от плана внедрения до применения на практике
22 октября 2019
Развитие УМК в 21 веке: новый формат рабочей программы
21 октября 2019
Негативные эмоции в работе педагога
15 июня 2018
Образовательные квесты в школе
15 марта 2021
Конфликт «учитель – родитель». Как наладить контакт со «сложным» родителем?
08 июня 2018
Подготовка здоровых школьников к принятию детей с ОВЗ
07 июня 2018
ИКТ в образовании: инструменты и сценарии
28 мая 2018
Почему в школах нужны рабочие тетради?
24 июня 2019
Школа и цифровые технологии: памятка современному педагогу
10 апреля 2018
ЭФУ и ЭОР – цифровые инструменты современных уроков
13 марта 2018
Цифровые технологии. Опыт внедрения и применения в школе
25 января 2018
Как планировать домашнее задание?
30 декабря 2019
Без предрассудков: люди с синдромом Дауна
03 декабря 2019
Цифровая трансформация: корпорация «Российский учебник» в диалоге с лидерами технологической отрасли
17 октября 2017
ММСО-2017: будущее электронного образовательного контента
14 апреля 2017
6 советов по использованию ЭФУ
22 декабря 2016
1 ... 13 14 15 16 17
1 ... 13 14 15 16 17
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте